Я дотронулась последний раз до его губ , и встала . Вы бы видели его лицо !!! Так стоп Алекс ты целуешься с парнем которого знаешь от силы 3 дня , твои и его предки считают что вы встр.... господи моя голова сейчас взорваться ! Я начала массировать у висков ... Чет мне плохо ....я хочу открыть глаза , но не могу , чувствую как меня берут на руки , и ложат на что-то мягкое .Слышу крики , но мне не до этого я хочу спать !
***Стефан***
- Кем вы приходитесь Алексе ?
- Я ее парень . Что с ней ?
- Переутомление, вы наверное знаете что она лежала в больнице больше 2-ух лет , из-за Анорексии . Она была не значительной ! Этот ребёнок , делает это сама этого не понимая как ! Она пережила многое . Она очень устала , видимо эти несколько дней были очень сложными ?Был ли у неё какие-то переживания ?? - о господи , сейчас я вспомнил ее разговор с мамой ! Как я раньше не понял! Моя пара переживала из-за меня , на неё столько всего навалилось и это из-за меня ! Я не должен был так стразу ! Какой же я идиот , когда увидел что она падает , я сразу подхватил ее я так испугался , что просто сидел и просил ее очнуться , славно богу прибежал Витя и позвонил в скорую , если бы не он .
- Здравствуйте, Виктор ! Давно не виделись , как она ?
- Здравствуй, Вить . Пережила стресс из-за этого не ела наверное , и вот к чему это привело !
- Вы знаете что она ни только из-за стресса может не есть.
- Да ты прав . Можешь к ней зайти.
- Я думаю будет лучше если зайдет , Стефан .
- Стефан !!!
- Да что ?
- Зайдёшь к ней ?
- Да .
- Второй этаж 23 кабинет .
- Спасибо .
Я поднимаю и мне страшно , от того что я вижу ! Моя малышка , моя девочка . Зайдя в кабинет я увидел ее . Она такая красивая . Я тихо подошёл и сел рядом , ее волосы они такие красивые , ее носик , пухлые губки так и манят к себе . Я подвинулся и поцеловал ее в лоб .
- Прости меня! Сейчас я буду следить за твоим питанием, и только попробуй переживать из-за чего либо , я сделаю так чтоб тебе было не из-за чего .-говорил я это держа ее за руку и смотря на ее красивые глаза . Они открываются .
*** Алекс ***
Открыв глаза , я увидела Стефана . Я хотела встать, но он не разрешил . Оглянувшись я увидела эти знакомые белые стены , я не хочу тут быть .Я не заметила как по моему лицу уже текут слезы ....
- Забери меня, я не хочу тут быть , забери меня !!! - я просто кричала я не могу- забери я не хочу тут быть !!
***Стефан***
- Тише ! Я тебя сейчас же заберу . Детка пожалуйста, успокойся . Прошу . - я придал ее к себе .
- Правда заберёшь ? - она посмотрела на меня своими замечательными зелёными глазами , как я могу ей отказать ?
- Да , малыш . Я схожу и оформлю выписку .
- Не оставляй меня одну.Я не хочу тут одной оставаться . Прошу тебя ...- она не переставала плакать .
-Хорошо . -я придал ее к себе , скоро она заснула и я аккуратн положил на кровать своё сокровище. Быстро , выйдя из подать я нашёл Витю он пил кофе и беседовал с доктором .
- Что такое Стефана ? Как Алекс ?
- Она хочет домой , я хочу ее забрать. Где можно оформить выписку ?
- Боюсь это не возможно... Только через несколько дней
- Нет , я ее забираю и это не обсуждается . Я могу возить к ней медсестру и и д . Но она здесь не ...
- Хорошо я понял . Можешь ее забирать , следи за ее питанием и ограничьте ее от стресса если сможете .
- Хорошо спасибо . Вить сам доберёшься ? Или ...
- Нет , я доберусь сам .
- Окей . Я пошёл .
Я быстро побежал в палату.Я обещал что не уйду . Зайдя я увидел как она спит . Ангелочек мой .
- Малышка - я поцеловал её в щеку , - вставай - в носик - ну же - в вторую щеку - или - дотронулся до ее губ .
- Мы уйдём отсюда ?
- Да, я все удалил . Можем идти.
- Выйди я переоденусь .
- Да ладно тебе
- Выйди .
- Омг...- быстро чмокнув в ее губки я вышел из комнаты , стал ждать ее у двери .Моя принцесса на заставила себя долго ждать .Она так хочет уйти отсюда .
- Даже не поздороваешься со мной ?
***Алекс***
Только не он ...
- Здравствуйте, Доктор.
- Здравствуй, скучала за нами ? Скоро прийдут твои анализы и мы решим вдруг тебе опять прийдется тут побывать ... Этого мы не знаем - ненавиду его !!! Он меня мучал , он психически нпуровнавешен ! Он колол меня , что он только не делал !!! Я боюсь его !
- Нет мы обсуждали что она не ляжет в больницу . - сказал Стефан .
Я схватила его за руку .
- Пока . - я потащила за собой Стефана , у мече покатились слезы надо держаться ! Быстро их вытерев .
- Что такое ? Малышка !
- Давай не сейчас .
- Хорошо - сказал он какой-то грустный чтоли он переживает а я ? Потом ! Потом !
Я поцеловала его в щеку .
- Спасибо , я не знаю чтобы без тебя делала ! 💓- Он улыбнулся.
-Моя машина там , поехали ?
- Поехали . - По дороге к его дому мы держались за руки. Почему к его , да потому что мои родители уехали и сказали чтобы я перекачивала у Вити . Но Витя меня прикроет. Я сама не знаю почему но я хочу этого . Хочу быть со Стефаном , меня к нему манит ! Вот мы доехали .идем мы и я вот чуть не споткнулось об камень , меня на руки взял Стефан .
- Пусти ! Стефан !!! Ну пусти .
- Не пущу !
- Пусти!
- Мы уже у дома, пусти!
- Ну и что ? - Он открыл двери.
- Ну наконец-то Стефан !Я переживала ! Ужа час ночи ! Алекс !!Я так рада тебя видеть, дорогая.
- Я тоже очень рада вас видеть. Стефан, пусти.
- Мам, Пап я отведу Алексей в комнату она устала, за сегодня ! Вы не против?
- Нет. Вы хоть ужинали ?
- Спасибо что напомнила мам. Я спущусь подниму Алекс поесть. Можешь разогреть?
-Я и тут могу поесть!- вставила свои пять копеек.
- Нет
- Мне не трудно.
Ну вот мы со Стефаном поднялись в комнату , он положил меня. И я притянула его к себе ближе . И поцеловала, он явно этого не ожидал, навалился на меня своим телом.Он сводит меня сума!!! Я целую его в шею, и вот я сверху, снимаю с него кофту. А он помогает.И вот я вижу перед собой его идеал ное тело, его кубики...
-Кхм...Кхм...Простите за беспокойство- опять отец Стефана и опять улыбается. - Мама просила передать еду.но вам не до этого, я положу ее сюда?Вы там не шумите, и не сломайте кровать.Хотите можем уйти ? - и опять его улыбка.
- Хотим- стефан- только прикрой дверь, ни с дома уходи, а с нашей комнаты- улыбаешься Стефан.
- 😂Хорошо сынок. Теперь ваша комната.
- Нет это не то - хотела я сказать
- Да да да . Я знаю детка это все он! Он показал на нашу позу там где я сижу сверху, и засосы Стефана- я хотела что-то сказать- все пока - и он захлопнул дверь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя истинная 🖤
Про оборотнейЭто история об Алексе. О ее первой любви , и о ее жизни . Мне скоро 16 ,у меня было все в порядке пока я не узнала все ... давайте посмотрим как измениться моя жизнь 🖤Какой ждёт меня конец ? Пишу первый раз не судите строго ... Заранее сп...