-Прости но мы не сможем посмотреть фильм .
- Я это уже поняла , иди тебя ждут .
- Ты идёшь с нами . Я давно хотел вас познакомить .
- Козел- я просто взяла и вышла из комнаты , обулась, перед этим увидев на диване ту девушку , потом вышла с дома и мне было все равно в чем я одета ...
***Стефан***
Ко мне приехала моя двоюродная сестра , я хочу познакомить ее с Алекс . Думаю они подружатся. Я зашёл в комнату , сказала ей что мы не сможем посмотреть фильм , она назвала меня козлом и ушла , хлопнув дверью ! Что вашу мать происходит !!! Я вышел с комнаты , и услышал опять хлопок двери . Куда она пошла черт возьми .
- Иди , я подожду . Пойду посплю я устала только с дороги .
- Хорошо .Я пошёл .
Быстро обувшись и захватив с собой куртку я одел ее по пути , вон она идёт в шортах ?! Быстро подбежав к ней , я схватил ее на руки . Она плачет ...
- Отстань от меня , я тебя ненавижу ! Зачем ты так со мной . - она била меня своими маленькими кулачками . Я обнял ее и она плакала мне в плече, я снял с себя куртку и накинул на неё .
- Не хочу ! Отпусти меня , зачем ты так поступаешь !? Она была права , почему я ей не поверила ?
- Любимая, давай дома поговорим
- Я тебе не любимая !
- Любимая ! Все мне надоело - я просто взял ее на пути , кстати она не плохо бегает она уже было возле парка ...Пропустив ее в дом . Она быстро поднялась на верх .
Что происходит ? Быстро побежав за ней .
Она укуталась в одеяло она такая милая !
- Малыш , что произошло ? Я тебя чём-то обидел ?
- Да обидел , ещё несколько часов назад ты говорил что тебе никто кроме меня не нужен , в это же время ты ...
- Ревнуешь ??
- Да ревную . Не люблю когда трогают мое . - мне послышалось или ....Я подошёл и поцеловал ее при этом повалив на кровать , она оторвалась от меня .
- Ты только мой понятно ?
- А ты моя .- тут я почти дотянулся до ее губ как кто-то кричит . Мы побежали на крик . Сестра залезла на тумбочку и кричала .
- Крыса , аааа . - увидев крысу , алекс просто запрыгнула на эту же тумбу . Они кричали как резанные ! Я начал просто истерически смеяться . Смотря на их лица .
- Убей ее ! Хватит смеяться ! - кричали они обе , схватив какую-то кофту , и я быстро схватил ее ( оборотень) Я выкинул ее на улицу .
- Все спускайтесь .Я хотел вас познакомить . - Ну что позлим алекс ? Систр ,- я словил нашу связь и теперь передаю мысленно 😹, - систр подыграй .
- Ок .
- Алекс познакомься , это Эрика , я подошёл и помог ей слезть и обнял.
- Приятно познакомится . - у неё глаза красные , Альфа , - Я девушка Стефана , а вы кто ?
- Его сестра , - она ее заставила сказать правду ... Волчица моя . Вы бы видели ее лицо !! Облом ...
- Сестра ? Приятно познакомится !
*** Алекса ***
Когда Стефан сказал что это его сестра ! То у меня было такое облегчение , я даже передать словами не могу !
- Мне тоже. -Тут заворчал чей-то живот .
- Я есть хочу ! - заявила сестра Стефана - есть что поесть ? Предки только через час будут . Уже 11:00 хех.
- Они так поздно приходят ?
- Нет , просто сегодня немного больше дел...
- Понятно . Я пойду что-то приготовлю ,
- Я тебе помогу .
- А я по делам в кабинет .
- Хорошо . - сказали мы хором . Эрика уже вышла за дверь . Я пошла за ней .
Через час мы уже накрыли стол , и подружились .Тут заходят родители Стефана .
- Эрика ! Как я рад тебя видеть ! - Паша
-Мы скучали , - Софья
Они обнялись .
- Мы так хотели есть !
Мы все поужинали . Теперь сидим в гостиной.
- Ну все , уже час ночи , может спать ? - Эрика .
- Да , давайте .
Сейчас я уже лежу в кровати . Стефан в ванной ... Как быстро поменялась моя жизнь ... Нравится ли мне Стефан определенно ! Люблю ли я его ? Незнаю . Хочу я быть с ним ? Да . Это все так странно и необычно . Моя жизнь после знакомства с ним просто перевернулась верх дном .
- Посмотрим фильм ? Или ты хочешь спать ?
- Давай посмотрим . - мы выбрали комедию и очень долго смеялись . Я не заметила как я уснула но перед этим услышала :" Я тебя люблю , и ты меня ты когда-нибудь это поймёшь ..."
*** 2 года спустя ***
Поняла , но позднон . Ты меня хоть помнишь ? Или ты уже завёл новую семью ? Вдруг у него есть дети, а я буду мешать ... Почему мне так сложно постучать в эту дверь ? Я боюсь узнать что он нашёл кого-то за то время пока меня не было .Простите ,что так мало ...Я очень сильно заболела 😓Как только я выздоровею главы будут выходить намного чаще ❤️😘люблю вас 💞🥺😌Оставляйе свои коменты что вы думаете об этой главе ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя истинная 🖤
Hombres LoboЭто история об Алексе. О ее первой любви , и о ее жизни . Мне скоро 16 ,у меня было все в порядке пока я не узнала все ... давайте посмотрим как измениться моя жизнь 🖤Какой ждёт меня конец ? Пишу первый раз не судите строго ... Заранее сп...