Я люблю Стефана , а он любит меня !

3.2K 88 2
                                    

Так не удобно мне ещё не было !!! Что со мной черт возьми ?! Этот парень на меня плохо влияет ! Почему так стыдно? Я встала со Стефана ...
- И куда ты ?
- В душ - немного резко и грубо ответила я ...
- Ты из-за отца ? - я промолчала - да ладно он просто шутит, ты расстроилась из-за этого ?
- Да , я расстроилась ! Я вообще не понимаю что происходит , какого черта ты вообще творишь , что я творю ? Откуда ты взялся на мою голову, кто я вообще для тебя? Или кто ты для меня? Мы знакомы были пару часов , и ты уже представился моим родителям моим парнем , за этот день я впервые поцеловалась, за эти дни я - я хотела ещё говорить и говорить , но Стефан просто поцеловал меня, мне казалось что это наш самый нежный поцелуй, он передавал мне все свои чувства, под собой я чувствую что-то мягкое, с моих губ он перешёл на ключицы... о мой бог, я даже не пытаюсь его остановить !да потому что я сама этого хочу, сама этого не замечая я издала стон , боже как стыдно то , но мне сейчас не до этого , он целовал меня и мне это нравиться ....
                         ***Стефан***
Она сказала что наш поцелуй это ее первый поцелуй .Мне сносит крышу! Мой волк просто гордиться ... Быстро притянув ее к себе я поцеловал её ,я хотел передать ей все свои чувства.Повалив ее на кровать я перешёл на ее ключицы, я услышал ее стон, ей определённо это нравиться!!!
- Моя...Только моя - я посмотрел ей в глаза...Мы просто смотрели друг на друга , пока я не вспомнил - И да , мы завтра кое куда поедим, пока что сюрприз .
- куда ? Ну скажи. ? Ненавижу сюрпризы зачем надо было говорить? Это несправедливо и ....
- Эй тише! Завтра  все узнаешь, но перед этим нужно заехать к тебе домой чтобы ты переоделась. А сейчас есть ! - она молчит , может что-то случилось , встав с неё я взял поднос и положил возле неё , там лежало 2 супа не люблю супы бекаааа.
- Ну что давай есть ?
- Да, давай
Она взяла ложку супа и положила в рот.
- Как вкусно !
- Мама сама его готовит 😸
- Повезло тебе, моя мама любит экспериментировать поэтому поводу! Нам приходилось есть ее еду это было нечто , у нас была собачка Тофи я ее обожала она такая хорошая, она любила когда ее гладят, я так за ней соскучилась, она такая милашка, беленькая пушистая и такая мягкая, я даже с ней вместе спала место мишки он и не был против😻, а потом он погиб . - она спала со своей собачкой она ее любит нет ну нормально, вообще !!!!С собачкой?она ее любит нет ну вообще !!- эй что с тобой ? - я и не заметил как я сжал  простынь !
- Ничего, давай есть.- немного грубо вышло
- хорошо - как то грустно сказала моя девочка , я ее обидел вот я идиот, это просто собака которую она любила и она умерла... вот я идиот... пока я размышлял я не заметил как у моей возлюбленной опустела тарелка!
- Я все!
- Молодец...Я пойду отнесу поднос
- Ты же ничего не съел почти !
- Я не голоден
- Значит меня ты заставляешь, а сам не ешь?! Так значит? - я кивнул- мне что тебя с ложки кормить??
- Нет,я правда не голоден!
Она подвинулась ко мне взяла ложку супа.
- Быстро рот открыл ! - я просто не мог ее не послушаться, - что ты улыбаешься? Что-то смешное? - я подвинул ее к себе .Как тут стучаться в дверь !
- Черт ! - сказал я .А она просто смеялась.- Заходите.
- Я пришла забрать, поднос если вы доели - это наша горничная лет 19 , работает у нас в семье 4 месяца , мама ее с собой взяла , больно уж привязалась она к ней.
- Не нужно , Стефан ещё не доел.
- Хорошо. - сказала она и вышла.
- Так на чем мы остановились?
- На том что ты не доел ,вот ещё чуть-чуть...........
- Все , молодец! А теперь нужно это отнести.
- Я отнесу
- Я отнесу, а тв или привели себя в порядок.
Она взяла поднос и вышла из комнаты.
*** Алекса***
Я вышла из комнаты и зашла на кухню. Там я увидела девушку которая заходила к нам в комнату со Стефаном.Я хотела помыть посуду поэтому возле раковины положив поднос принялась мыть тарелки.
- Если ты думаешь что он с тобой на всегда сильно ошибаешься...Он знаешь сколько таких шл*** как ты привозило домой ?! Думаешь первая ... не смеши меня !
- Значит так ты всего лишь прислуга да ? Так вот знай своё место, и я люблю Стефана и знаю что он меня тоже любит ! А как это касается тебя не знаю !И мне все равно кто у него было в прошлом , главное что в настоящем и в будущем у него я! Понятно объяснила- она хотела ответить как мы обе услышали сзади нас голос.

Моя истинная 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя