*Pov Lusy*
Я проснулась, сладко потянулась, (Автора немного не в ту вы степь понесло) позавтракала лёгким салатиком из овощей и пошла в ванную комнату. Когда я сделала все ванные процедуры я надела:Решила немного сменить стиль)
Думаю мне идёт)- сказала я взглянув в зеркало. После всего этого я пошла в гильдию. У меня плохое причувствие, но думаю это скоро пройдёт.
-Всем привет)-произнесла я когда вошла в гильдию.
-Привет, Лю-чан)- Леви поздоровалась со мной, и мы направились к барной стойке, где Мира уже во всю протирала бедные стаканы.
-Привет, Люси, Леви) Вам как всегда?)- спросила Мира с улыбкой на лице.
-Да)-мы с Леви синхронно ответили. Дальше к нам подошли Эрза и Джувия.
-Привет, девочки)-по приветствовала нас Джу. Мы с ней довольно хорошо сдружились. Меня это радует.
-Приветик)- подала признаки жизни Леви. Я лишь подняла глаза и улыбнулась.
-Вот, и вам я принесла мохито и клубничный тортик)-спустя пять минут после ухода сказала Мира.
-Тортик!) Мира, ты лучшая!)-не трудно догадаться кто это был. Мира лишь на это улыбнулась.
-Спасибо)-мы с девочками (кроме Эрзы конечно) ответили.
После, к нам подошла Кана, как всегда с бочкой отборного вина.-Привет *ик* дево*ик*чки...
-С утра уже пьяна? Кана, только десять утра!-Эрза начала злиться. Ой, не к добру это....
-И что *ик*?
-Нечего.....-и кстати: Джу перестала говорить о себя в третьем лице. Прогресс.
-Девочки, у вас нет такого что чувства, как будто сегодня что-то плохое произойдёт?-расстеряно спросила Мира.
-У меня есть, и очень сильное...-ответила я.
-У меня тоже...-Сказала Кана. Она трезвая. Странно...
*Pov avtor*
И в этот момент в дверь гильдии вошли шестеро мужчин и два искида. А именно: Нацу Драгнил, Гажил Редфокс, Грей Фуллбастер, Лексус Дреяр, Фрид Джастин, Ромео Кобольт, Хэппи и Барс Лилейный. Они были очень серьёзны. (Странно)-Люси, нам надо поговорить!-серьёзным тоном сказал Нацу.(!)
-Хорошо... Девочки, я быстро!)-сказала блонди.
-Угу)-быстро последовал ответ от Дьяволицы.
А Гажил в свою очередь подошёл к Леви сказал тоже самое что и Нацу. Грей подошёл к Джу которая начала витать в облаках, от того, что Грей-сама подошёл к ней. Лекс перенёсся к Кане с помощью молнии. Фрид к Мире,Ромео к Венди, а Эрза пошла с Мирой. Ребята вышли на задний двор, в разные его части.
-Нацу, ты что-то хотел?-спросила расстеренная Люсинда.
-Ты должна уйти из гильдии! Ты слаба! Мы не можем тебя всегда защищать!
-Н..но Нацу! Скажи что ты шутишь! - со слезами на глазах произнесла ключница.
-Нет... Уходи и подружек своих забери! - с невыносимым гневом прорычал Драгнил.
В этот момент на середину двора были кинуты остальные девушки.-Хорошо, Нацу.... Мы уйдём... Но мы ещё вернёмся!-сказала заклинательница, и она с девочками покинули гильдию.
*На пороге гильдии*
-Куда теперь?-Спросила Венди.-Можно в Мангию, (Автор мастер придумывать названия!) но ехать до неё шестеро суток....-глядя на карту сказал белый искид.
-Тогда поедем в Мангию! Бегом по домам и встречаемся на станции через пол часа!-воодушевленно произнесла Эрза. Сама же она призвала свой багаж. А девочки....
*****Продолжение следует*****
Вам понравилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В морских глубинах"
FanfictionДумаю всё банально, но я попытаю удачу) Читайте и всё поймёте)