-Меня поручили охранять вас до начала вашего правления. Теперь вы моя хозяйка, и чтобы вы могли призвать меня когда угодно, я дарую вам ключ.-волк испарился, а Лю поняла что в её сумочке появился новый ключ. Принцесса улыбнулась и пошла обратно, но когда она пришла, дом уже был готов, а рядом стояла довольная Дева.-Принцесса, всё готово. Я пришла сама, без ваших усилий. Накажите?-ну Дева как всегда.
-Нет, иди уже.-Люси сделала жест "рукалицо", а Дева испарилась в золотом сиянии. Дом напоминал чем-то пригородный дом.
-Эта Дева способная...-раскрыв рот от удивления заговорил Стинг.
-Мда уж... Ну ладно! Надо заходить, разложить вещи, покушать, и в бассейн!)-Эрзе уже не терпелось искупаться. Вот все уже разложили вещи и спустились на кухню:
Люська уже во всю орудовала там.
-Сразу предупреждаю!-она начала размахивать поварёшкой прямо перед носами нескольких девушек, кошки и мужчины,-кухня - мой кабинет! То есть - готовлю только я и никто другой! Ясно?- все закивали головами,- Вот и хорошо) Теперь садитесь за стол!) На ужин у нас - мой фирменный Рамен)-сказал "Повар" с улыбкой на лице. Все сели, поели и отправились по комнатам. Было много времени, и Люська на столько вкусно и сытно готовила, что плавать всем было просто лень. (Прям как мне)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В морских глубинах"
FanficДумаю всё банально, но я попытаю удачу) Читайте и всё поймёте)