-Только ждите.... Мы найдём вас!А что же с нашими девочками? Спросили вы меня наверное уже. А я вам отвечу! Читайте.... *загадочная улыбка* Вот они приехали в Эвелонию, в город Маркус. Но им встретились гости.....
-Эрза, не до тортиков сейчас!-злая Люси пострашнее Эрзы в гневе.
-Ну Люсичка! Всего один и всё!-умоляла её Эрза. От этого зрелища бывшие хвостатые потеряли рты, и сейчас бегают по всему Маркусу, ища их.
-Ладно, но неделю без тортов и сладостей! Только еда без сахара. Всё.
-Хорошо! Спасибо)-прыгала Эрза. Просто она отключила восприятие мира после слова "Ладно". Она не понимал всю цену за этот жалкий тортик.
-Хвостатые?! Что вы здесь забыли?!-это был никто иной как.....
-Стинг?!-прокричала девушки синхронно,-У меня к тебе такой же вопрос.-Люська решила разобраться сама, и сказала остальным не лезть в этот разговор, а просто слушать.
-Меня выгнали из гильдии....-честно ответил Стинг, опустив голову.
-А Лектор?-всё-таки влезла в разговор Водная волшебница.
-Предатель.... Когда мастер позвал меня, то этот кошара пошёл со мной. Когда стёрли метку мне, Лектор начал смеяться, а после вообще забрал свои вещи и переехал к Обре.
-Грустная история( Нас тоже выгнали. За слабость. Вот мы и уехали подальше, чтобы нюх Убийц драконов нас не нашёл. Если хочешь, пошли с нами?-тут и Левианна решила обратится к Световому У.б. с предложением помощи.
-Не ожидал от тебя, Нацу. Сам же он твердил что друзей не бросит, а сам то...-грустно улыбнулся Эвклив (не помню как пишется),-Я не против к вам присоединиться)-уже с улыбкой на лице ответил он,-Пошлите, я знаю полянку где можно небольшой домик построить. Твои духи нам помогут.-оповестил злато-власку Светлый У.б.
-Угусь)-Люська незамедлительно дала согласие. Вот пришли наши герои на просторную полянку. Рядом течет река и впадает в водопад. (Эта речка будет играть огромную роль в этом фф)
-Вау....-только на это слово были способны на тот момент девушки. Поляна находилась в лесу. Само собой в том лесу были волки, но не обычные, а говорящие и волшебные. Один из них сейчас идёт к этой поляне. Он вышел и его увидела только Люси, так как стояла лицом к лесу, а спиной к водопаду. Она не решила говорить что пошла к волку.
-Я пойду по лесу погуляю, а вы пока материалы для Девы найдите.-сказала Ключница и быстро скрылась за ветками деревьев.
-Она всегда такой была?-Стинг недоверчиво глянул на Венди, требуя от неё ответа.
-Последнее время....-пожала плечами Марвелл.
*У Люськи*
-Иди сюда, не бойся!)-ласково начал подзывать Волчонка Люси. И как не странно, волк сразу вышел.
-Приветствую тебя, о юное дитя, изгнанное из родного дома.-начал Волчонок (!) говорить голосом старца.
-Нормально говорить умеешь?
-Вы серьёзно? А можно нормально говорить с Люсианной Хартфилией?!-очень удивился волк.
-Почему нет? И от куда ты меня знаешь? Мой отец известен только в Фиоре. Больше не с кем его торговля не проводилась, и тем более он умер 5 лет назад. И почему меня не удивило что ты говоришь?
-Первое: Вы принцесса подводного царства, а ваши подруги тоже из знатных семей. Второе: Вы принцесса подводного царства, проход который находится в той реке. Третье: Возможно из-за говорящих котов, палок и тому подобных.
-Ясно.-Люси приняла всё довольно спокойно, но внутри её находился ураган эмоций. Она начала вспоминать.
-Меня поручили охранять вас до начала вашего правления. Теперь вы моя хозяйка, и чтобы вы могли призвать меня когда угодно, я дарую вам ключ.-волк испарился, а Лю поняла что в её сумочке появился новый ключ:
(Волчок)%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Вот и новая главушка!)
Объявниление:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Нужен новый соавтор! Старый вообще разленился!!!
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Подарите звёдочку!) Вам не сложно, мне приятно!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В морских глубинах"
FanfictionДумаю всё банально, но я попытаю удачу) Читайте и всё поймёте)