"Выходной Стинга"

21 3 0
                                    


Она использовала молнию Лекса, и таким образом она с Себастьяном оказалась в комнате Люси. (Ну тип она Королева Драконов и может использовать их силы)

-Оу... Уже восемь! На ночь будешь уходить к Духам) Кровавого Дракона Закройтесь Врата - Себастьян!-После этого Себа испарился.

Но тут, внезапно, она почувствовала силу часов, и оказалась возле гостиницы "Медовый мишка".

Давайте посмотрим, что делал Стинг всё это время....

Вот он уже во дворце.

-Что вам нужно, Молодой человек?-Спросил подошедший стражник.

-Мне нужен Его Величество Король.-Спокойно ответил Стинг.

-Зачем?-Не доверял ему стражник.

-По личному делу.-Стинг начинает злиться.

-Хорошо, пройдёмте.-Сдался стражник и повёл Стинга через длинные коридоры,-Мы пришли.-Остановившись оповестил Стинга стражник.

-Дальше я сам.-Сказал Стинг и зашёл внутрь Тронного зала оставив стражника в замешательстве.

-Стинг, ты что-то хотел?-Спросил Король.

-Да, я хотел попросить вас об одолжении...-Растерялся Стинг.

-Говори.-Король не любил, когда мямлили.

-У меня с Люсьеной Свадьба 8-ого числа этого месяца, и я хотел, чтобы вы одобрили.-На одном дыхании выпалил Эвклив.

-Конечно одобрю! Но хочу уточнить.... У вас будут гости, которые не состоят в гильдиях?-Спросил Король.

-Нет.-Ответил Стинг.

-Вот и отлично!)-Улыбнулся Король,-Теперь, будь добр, оставь меня. Мне нужно заполнить документы. "Хвост Феи" и "Саблезубый Тигр" Разрушили пол города этой ночью.-Возмущался Король.

-Да... Они такие. Ладно, спасибо!) До свидания!)-Сказал Стинг скрывшись за дверью.

* Pov Sting *

Надо бы купить Люсе букет роз... Лиловых. И ещё что-нибудь...

* End pov Sting *

С начала он зашёл в ювелирный.

-Так... Чтобы выбрать?-Спрашивал он сам себя. Выбор был очень большой.


Но взгляд Стинга пал на самый дальний угол, на самый дальний браслет...

"В морских глубинах"Место, где живут истории. Откройте их для себя