"Разговор"

25 3 0
                                    


Все поели и отправились на пляж.

Леви, Джу, Мира, Кана и Шарли загорали, а Стинг, Люси, Зак, Венди и Эрза плавали и играли в волейбол. Мальчики против девочек. Угадайте кто победил? Правильно - девочки.

-А теперь обратно в отель!-Скомандовала Эрза.

-Хорошо.-Отозвались все.

-Венди, зайдёшь ко мне? Поговорить надо. И без лишних ушей.-Зак строго всех осмотрел и задержал взгляд на Мире. Она лишь на это печально вздохнула.

-Ага)-Венди улыбнулась, но в душе (сначала написала "в дуще") она была рада приглашению Зака.

_ В комнате Айзака _

-И так о чём ты хотел поговорить, Зак?-Спросила Венди и одновременно осматривая его маленькую комнатушку.

-И так о чём ты хотел поговорить, Зак?-Спросила Венди и одновременно осматривая его маленькую комнатушку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты лично знакома с Ромео?

-С чего такие вопросы?-Венди была удивлена.

-Просто ответь... Не хочу тебя пугать, но твой ответ важен для меня.

-Да, знакома. Отвечу сразу - я с девочками состояла в "Хвосте феи", и нас тоже оттуда выгнали.

-Кто и почему вас выгнал?

-Меня - Ромео, Люси - Нацу, Леви - Гажил, Кану - Лексус, Джувию - Грей, Шарли - Хэппи, Миру - Фрид, а Эрза стояла в стороне и наблюдала. Она, как ты видишь, ушла с нами, а Стинг состоял в гильдии "Саблезубый тигр". Его выгнал мастер, а его лучший друг насмехался над ним. Нас выгнали из-за слабости, но это дало нам мотивацию идти вперёд и не оглядываться!

-Вот подонки!-Зак был зол не на шутку.

-Успокойся!-Прокричала девочка,-Мы им даже в какой-то степени благодарны. Благодаря им мы стлали сильней раз в пять!)-Венди улыбнулась, а Зак покраснел и отвернулся,-Ты же маг. Так какой силой ты обладаешь?-Поинтересовалась синевласка.

-Я - созидатель воды. Я слабее вас. Даже Шарли.-Он грустно улыбнулся и почесал затылок.

-Не грусти!)-Венди улыбнулась,-Через две-три недельки мы начнём тренировки. Ты можешь тренироваться с нами!)-Предложила Венди.

-Да?-Спросил с надеждой в глазах Айзек. Девочка кивнула,-Спасибо,-Он обнял нашу прекрасную представительницу женского пола, а она в свою очередь стояла с немым шоком в глазах. Но уже через пару мгновений она поняла в чём дела и обняла парня в ответ.

-Мне наверно пора. Девочки уже заждались меня) Пока)-Девочка помахала парню рукой па прощанье.

-Пока...-Сказал он и потушил свет.

- В комнате Джу, Венди и Шарли -

-Так о чём вы говорили?!-Спросила водная волшебница с искрами в глазах.

-Он просил рассказать о том кто нас выгнал и за что. Плюс он сказал, что он созидатель воды. Он будет тренироваться с нами. С Люси я сама насчёт этого поговорю.-Венди говорила на полном серьёзе. И Джу с Шарли это поняли.

-Хорошо.-Ответили они и Легли спать, не забыв потушить свет.

Венди ещё долго не могла понять что чувствует к Айзаку.

*Pov Vendi*

"Что я чувствую к Айзаку? Это точно не дружба. Да и любовь это быть не может. Ведь знакомы всего пару дней. А может это любовь с первого взгляда? Или н мне как брат? Очень любимый брат...."

*And pov Vendi*

*Pov Aizak*

" Что она чувствует ко мне? Нравлюсь ли я ей? А что если нет? Что мне тогда делать?! Ну а что если всё-таки да? Если мы начнём встречаться, то - поженимся через три года. Можно было бы и раньше, но Венди всего пятнадцать. У нас было бы трое детей. Две девочки и один мальчик. Мальчик был бы старше года на три. Его бы звали - Кевин, а девочек - Ами и Эми..."

*And pov Aizak*

С такими мыслями они уснули.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

В 00:18 Автор сидит и пишет эту главу. Вместо того что бы смотреть аниму, я пишу вот ЭТО. Минут за тридцать это написала. Не долго, правда? Обычно дольше пишу одну главу.

"В морских глубинах"Место, где живут истории. Откройте их для себя