"Выходной Люси"

35 4 0
                                    

-Они вам что, не говорили?-Удивилась Кана. Девочки завертели головой,-А ну да... Я же поставщик Вина и т.п. Эрза торт заказывает. Джу цветы купит. Леви что-то типа священника. Венди кольца несёт. Мира подружка невесты. Я и Эрза тоже. Мы типа дольше всего с ней были т.п. У Стинга видимо Джунд и Зак. Как им вообще живётся в женском коллективе? А так как в том месте нельзя использовать магию, то Шарли может просто наблюдась со стороны. Ну или идти перед Люси и раскидывать лепестки роз. Если она захочет, конечно же. С остальными вопросами - к Люське!-Сказав это, Кана очень быстрыми шагами вышла из здания.

-Ладно, я пошла гулять)-Сказала Джу перед тем как уйти.

-Я на рынок пошла.-Эрза вышла оставив Шарли одну.

-Ну а я пожалуй тут останусь. С Венди Зак ушёл. За неё не стоит волноваться.-Шарли ушла к себе в комнату.

Давайте посмотрим на семью Эвкливов.

-Стинг, не могу поверить, что у нас через три дня Свадьба!-Сказала Люси кружась по Торговому Центру.

-Ага) Я тоже)-Улыбнулся Стинг.

-Ой!-Вскрикнула Люси.

-Ты чего?!-Заволновался Стинг.

-У меня-то и платья нет! Короля не предупредили! Так! Я побежала за платьем, а ты к Королю дуй! Девочки обязанности свои знают. Тебе со мной нельзя, потому что жениху нельзя видеть невесту в подвенечном платье до Свадьбы!-Быстро проговорила Люси.

-Но...-Стинг хотел возразить.

-Никаких "но"! Приглашения не нужны, так как там всё равно будут все наши друзья-гильдии. Иди уже!-Приказала ему Люси. (Королева Драконов как никак)

-Хорошо, любимая!)-Ответил Стинг, прежде чем клюнуть Лю в губы и побежать к Королю.


-Так, и какое мне выбрать?-Спросила сама у себя Люси.

-Вам что-нибудь подсказать?-Спросил продавец-консультант.

-Да, будешь ли так добр помочь мне выбрать свадебное платье?-Улыбнувшись спросила Лю.

-Да, конечно) Есть какие-то конкретные предпочтения?)-Ответил он ей улыбкой.

-Желательно светлых оттенков)-Попросила Лю сев на маленький диванчик возле входа в магазин под названием "Жемчужная Роза".

-Минуту.-Сказал он и скрылся в рядах со свадебными платьями,-Вот!-Нашёл продавец четыре длинных платья в пол светлых цветов,-Пройдите в примерочную)-Сказал он протягивая ей четыре платья.

"В морских глубинах"Место, где живут истории. Откройте их для себя