-Ладно, мне правда пора) Пока)-Люси чмокнула Нацу в щёку и скрылась в холле.
-Пока) До завтра!)-Крикнул ей радостный Нацу и ушёл к себе в гостиницу.
* В комнате Люси и Стинга *
-Дорогой, я помирилась с Нацу)-Люська накинулась на Стинга,-Ты только не ревнуй! Ты мой единственный! Честно, честно!
-Хорошо) Иди сюда!-Он прижал Лю ещё сильнее. Они так и уснули.
(Знаю, что это Нацу, но это Стинг!)
: 4-ое сентября. Арена ВМИ :
-Доброе Утро, Дамы и господа!) (Неужели я догадалось, что Чапати Лолла и Тыквачёк - не один и тот же человек?! И ещё я вспомнило про Яджуму-сана)-Заговорил Яджима-сан,-сегодня, наш специальный гость - Мастер гильдии "Призраки Прошлого" - Леви МакГарден!(Неожиданно, да?) Леви, здравствуйте!
-Приветики) Можете называть меня просто Леви!) Не люблю всю эту официальность! В свои 30 лет, даже дети называют меня Сестричка Леви!)-Леви заулыбалась.
-Леви, будешь так добра, расскажи суть сегодняшнего состязания)-Попросил Чапати.
-Конечно, конечно!) Это будет примерно такое же состязание, как и пять лет назад. Водный шар! В этом году участвовать будут и мальчишки, и девчонки!) У вас две минуты на выбора участника!) Всё как всегда!) Даётся пол часа, когда остаётся всего два челобречка, то начинается отсчёт пяти минут!) Когда эти пять минут пройдут, и оба участника останутся в шаре, то это ничья!) Если всё же кто-то из них каким-то образом покинул шар, то естественно, победа присуждается тому, кто остался в шаре!) Всем удачи!)
* На балконе Хвоста Феи *
-Я иду. Моя магия очень схожа с магией воды.-Сказал холодным, как лёд, голосом Грей. Но на самом деле, он знал, что на это состязание пойдёт Джу, и он очень хотел с ней встретиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В морских глубинах"
Hayran KurguДумаю всё банально, но я попытаю удачу) Читайте и всё поймёте)