"Прощаю"

24 5 0
                                    


-Пока...-Сказал красный, как рак Зак потираю правую щёку, что красовался еле видные след от блеска для губ.

* В холле отлеля*

-Венди, ты чего так долго!? Я места себе не находила!-Кричала на Венди Лю,-Стинг спать ушёл с остальными, а я тебя ждать осталась!

-Прости( Просто мы ещё на другие темы разговаривали...- Сказала Венди опустив голову.

-Ладно, пошли спать.-Люси взяла Венди за руку и повела в комнату.

-Спокойно ночи, Люси)-Сказала улыбнувшись Венди, в след обиженной подруги.

-Спокойной)-Сказала Лю повернувшись.

* 3 Сентября. Арена ВМИ *

-И так, дорогие Дамы и Господа!- Начал Тыквачок,-Начался второй лень ВМИ!-Все зрители начали хлопать,-И сегодняшнее испытание - Лучшая Песнь! Думаю, и так понятна цель этого испытания. У вас два часа на подготовку! Начали!

* На балконе "Призраков" *

-Леви, давай от нас будет две песни, но считаться будет только вторая? Я хочу спеть для Нацу...-Сразу предупредила Левичку Люся.

-Хорошо, Люська! Пойду Чапати предупрежу!-Леви спустилась с балкона, и подняла к Чапате Лолле,-Слушайте, Король. Можно от нас выступят трое человек с двумя выступлениями? Первое для кое-какого человека, а втрое для испытания. На первом будет петь один человек, а на втором будут петь и танцевать двое.

-Да, конечно, Левианна) Странно, только что ко мне Макаров подошёл и попросил почти о том же...

-Благодарю!-Леви вернулась обратно,-Люська, Король разрешил!

-Угу. Мира, Эрза и я ушли готовиться.-Сказав это, Люси и Эрза с Мирой вышли.

* Спустя два часа *

-Вот мы снова с вами!-Заговорил Лолла,-От двух гильдий будет по два выступления! Но считаться, конечно, будет только один! "Хвост Феи", прошу, выставите первого человека!

На арену вышел Нацу, что очень удивило Люси. Он запел...

-Воспоминания... Взрывы из прошлого... Со временем остаются только хорошие...

Слёзы на твоих щеках скоро высохнут...

Ты должна верить... Я всегда буду близко...

Я хотел бы вернуться, начать всё с начала.. И как и раньше, крепко держать твою руку...

"В морских глубинах"Место, где живут истории. Откройте их для себя