начало

7K 308 36
                                    

Обычный будний зимний день,солнце светило ярко освещая уютное помещение в котором сидел известный во всем мире бизнесмен ,Леви завидный альфа за которым бегают толпы омег,но Леви будто их не замечал ,ведь он знал что им нужны только его деньги ,он не любил элитные забегаловки ,а только тихие кафе где он всегда сидел в самом темном углу заведения с чашкой кофе и медовым пироженным.
И в этот день когда Леви пришел в кафе он почуял его любимый запах ,запах меда ,может дело было в том что администрация уже заранее готовила медовые пироженные  для столь важного гостя ,и они уже стояли на раздаче ,или может дело было в том что нёс это пироженное ,прекрасный ,смугловатый паренёк с изумрудными глазами ,от которого так и веяло мёдом.
Получив свой заказ Леви поблагодарил парнишку и принялся пить кофе. Закончив кушать Леви подозвал администратора и попросил на несколько минут отпустить мальчишку на задний двор.
Выйдя  на место которое он назначил  Леви стал ждать ,но не кого не было ,прошло десять ,двадцать,тридцать минут,но не кого не было ,не кто так и не пришел.Леви хоть и горячий парень но зима все таки не кого не щадит.
-Черт ,где этого мальчишку носит ,ну нечего я ещё до него доберусь .
Сказал Леви на пути к своей машине.
Приехав домой Альфа  залез в теплую ванну ведь он так замерз ожидая эту медовую омежку ,после теплой ванны Леви сел за бумаги ведь он потерял столько  времени.

Эрен не знал что ему делать ,из-за запаха который он почувствовал принеся заказ Леви, ведь этот запах вызвал преждевременную течку и не трудно было догадаться что Леви истинный Эрена ,но у Эрена был страх,он помнил как его отец (А) избивал  папу (О) за то что папа не делал  как хотел отец ....

После работы  Эрен побежал в аптеку  за подавляющим средством ,купив, он сразу выпил несколько таблеток и отправился в магазин за продуктами...

Вкус меда Место, где живут истории. Откройте их для себя