!!!

4.7K 247 8
                                    

Леви решил зайти в уборную перед тем как покинуть кафетерий,в то время как он мыл руки ,в уборную чуть ли не на реактивном двигателе влетает  парнишка забегает в кабинку  ,почуяв запах я понял что это мало того что МОЯ ОМЕГА,так ещё и с течкой ,меня обуяло и злость и возбуждение одновременно ,как этот щенок мог посметь выйти с течкой на работу , я  дождался  пока его омежиство соизволит открыть кабинку ,но теперь то я его не отпущу,как только он вышел я схватил его и  через черный вход потащил его к машине  по-путно предупредив администратора.
Пока я его нес он даже не сопротивлялся  а его тело было через-чур горячим я посадил его в машину на поссажирское кресло сзади  и собирался садится за руль ,но суде по всему Эрену уже ударил в мозг феромон альфы и Эрена было не возможно отцепить от Леви,  ибо тот уже  хотел  почувствовать альфу внутри себя, во всех позах здесь и сейчас ,не то что бы у Леви была железная выдержка  ,но и заниматься этими делами в машине чистоплотный альфа не хотел. Он  кое как отцепил от себя омегу ,который своим течным запахом привлек внимание других альф,.Он закрыл  дверь ,при этом очень громко и злобно рыкнул ,что у других отпало всякое желание приближаться к его машине. Сев за руль  он нажал на педаль газа и машина сорвалась с места ,ехать он старался как можно быстрее но аккуратно чтоб им не пришлось заниматься этим на больничной койке,а в придачу к этому с заднего сиденья медленно ,на колени водителя переползала благоухающая ферамонами омега,который недолго думая  спустился между ног водителя и достав  далеко не маленькое достоинство,начал посасывать головку и заглатывать на столько глубоко на сколько мог,его не опытность показывалась тем что он то и дело цеплялся своими белоснежными зубками  чувствительную кожу на члене,и все это сопровождалось сексуальным причмокиванием ,при этом одной рукой он надрачивал себе ,Леви не выдержал, схватил за волосы и насиловать рот мальчика на столько быстро что Эрен не успел отстраниться и Леви кончил ему в рот и сопроводилась это громким гудком машины .....

Вкус меда Место, где живут истории. Откройте их для себя