После этого всего ,Леви взял работу на дом и в месте с Эреном переехал за город они ездили закупались детскими вещами ,обустраивали малышу комнату, смеялись когда Леви не делавший не разу ремонт сам ,злился из-за того что нечего не получается,но потом Эрен объяснял ему и тот счастливый как ребенок продолжал делать ремонт.
Но однажды когда Эрен попросил Леви купить кое что в магазине и тот уехал ,но оставил рядом с ним дворецкого ,Эрену стало не хорошо,ему резко заболел живот что тот закричал так будто его режут тупым ножом,на крик приближал дворецкий но по пребытию в комнату он увидел лежащего без сознания Эрен ,он набрал в скорую и срочно набрал Леви .
-что?каково черта ?я же сказал не отходить от него не на шаг ,скорая уже приехала ?
-еще нет.
-ясно ,сейчас я приеду держи меня в курсе и постарайся привести его в чувства.
-да господин.
Леви на всех скоростях помчался домой ,ему гудели на дорогах в след но не реагировал не на что ,только бы его любовь жила.
По приезду он заметил машину скорой загружающей Эрена который очнулся и кричал, походу от боли в животе ибо держался за него .
-что с ним ? Чуть ли не в истерике спрашивал Леви.
- у него гипоксия плода .
- а можно по проще ,я ж не доктор.
-а , да , извините,у него кислородное голодание плода попробуем спасти всех но я думаю кто-то из них все ровно погибнет.
-как это погибнет,ВЫ ЧТО ,НЕТ НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ ,ВЫ ДОЖНЫ ,НЕТ , ВЫ ОБЯЗАНЫ СПАСТИ ОБОИХ ,ВАМ ЯСНО?????
- Ле-ви,отозвался со стороны машины хриплый голос.
-не переживай если я умру у тебя останется частичка меня ,наш сын будет напоминать тебе обо мне.
-Ты чё мышь,Эрен даже не думай об этом понял ?
Их везли в больницу ,в операционную Леви не пустили сколько бы он не бунтовал,успокоившись он сидел ,ждал и надеялся ,надеялся что все будет хорошо .Он ведь не переживет смерти любимого человека.
Через пару часов вышел врач и сказал что все нормально и он может не беспокоится и зайти .
Леви пошел в след за доктором из палаты почуял запах меда ,горького шоколада и ещё чего то очень нежного ,это был запах бисквитного кексика?
И точно зайдя в палату он увидел Эрена и две люльки рядом ,на его вопросительный взгляд ,омега рассмеялся ,а доктор пояснил что альфа детёныш на УЗИ закрывал собой омегу и перебивал его запах по этомуи его не было видно .а кислородное голодание было из-за того что организм первородки небыл готов к такой нагрузке .
- господи как я счастлив сказал альфа и поцеловал своих деток в лоб ,и расцеловал омегу