Прошел месяц ,Леви стал чаще пропадать на работе но и про омегу не забывал ,они иногда выезжали за город и любовались пейзажами,Эрен заметил что потолстел,а Леви не о чем не догадывался, после ,альфа уехал на месяц в командировку ,тут то и начались проблемы ,вернувшись он учуял в доме запах чужого альфы и сразу начал разбираться в этом:
-Эрен ,котик мой ,подойди сюда ,нам надо поговорить.
Из-за угла показался Эрен одетый в майку растягайку чтоб Леви не заметил его живот.
-что-то случилось?
-Да.Откуда в нашем доме запах чужого альфы.более мене спокойной спросил Леви
-ну я это .....не успел Эрен договорить как Ривай сорвался на крик и бросился на Эрена .
-ТЫ ЕЩЕ СМЕЕШЬ ОПРАВДЫВАТЬСЯ ,ДА КАК ТЫ ВООБЩЕ ПОСМЕЛ ПРИВЕСТИ КОГО ТО В МОЙ ДОМ,Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ПОКАЖУ ЧЬЯ ТЫ ОМЕГА .Леви схватил омегу и понес его в спальню не сильно кинув того на диван тот начал расстёгивать ремень ,так как омега был в майке и боксерках ,заботится о том что надо снять одежду пришлось только Леви .
Омега сидел на кровати смотрел на своего омегу и плакал он хотел сказать про беременность но не успел ,альфа уже галстуком привязал его руки к изголовью кровати.
-Нет, ненадо , прошу остановись .сквозь слезы говорил омега ,-Ты погубишь нашего с тобой ребенка.
Леви замер ,и понял что хоть не у кого из них нет ноток шоколада в запахе, но запах был весьма ему знаком и напоминал запах его отца ,запах молочного шоколада,а от Эрена сейчас пахнет горьким шоколадом с примесью меда ,он обомлел и заплакал ,ведь если бы Эрен не успел сказать то альфа бы погубил своего ребенка.
-какой срок ?
-почти три месяца .
-и уже такой стойкий запах?!
-врачи сказали что он развивается очень быстро ,и он сейчас на той стадии развития как на 7 месяце беременности,поэтому и живот такой большой и запах стойкий.
-почему ты молчал?
-я хотел сделать сюрприз но я не думал что ты так отреагируешь.
-эх ты дитё ,иди сюда .Эрен медленно подполз к Леви и присел рядышком .
-когда срок рожать ?
-так как он слишком быстро развивается то через 2 месяца.
-Так скоро......