-папатька,мама фто умивает? спросил альфа который был маленькой копией отца .
-нет солнышко, маме просто...... не очень хорошо , она скоро поправиться.
-А потиму она так долга болеет?
Я незнаю солнышко .2 месяца назад:
-Леви я схожу в магазин, присмотри за детьми ,я быстро.и улыбнувшись Эрен выбежал из квартиры.
-ну ,а что мне ещё делать остаётся.дети мирно спали в своих кроватках, и пользуясь случаем альфа решил прибрать в доме , через пару часов с неизвестного телефона кто-то позвонил и сказал то .что перечеркнуло все в этой жизни .
-алло ,Леви Акерман?
-да ,а кто это ?
-это вас беспокоят из больницы, Эрен Егер попал под машину и на ходится в тяжёлом состоянии .
Последний что услышал Леви до того как сердце пропустило удар и он выронил телефон это был номер больницы , он быстро подхватил детей ,и выехал по нужному адресу .
-господин Акерман ,каким бы вы статным вы небыли мы не можем вас впустить , если хотите мы можем поселить вас в ту же полату где будет Эрен ,но не больше.
-ладно ,хотя бы так сделайте. Рыкнул альфа .
Из дверей ведущих в операционную Эрена выбежал ассистент и попытался без паники объяснить что происходит.
- доктор операция закончена но вероятность выживания всего 50/50 сейчас он под аппаратом искусственного дыхания.
Леви не удержал свою пытливость.
-а что у него было ?
-повреждены внутренние органы сломано ребро которое проткнуло лёгкое ,ещё удивительно что жив остался.
Внезапно раздался вопль женщины из операционной
-пульс падает ,скорее сюда ,все ринулись туда ,оставив Леви с детьми в коридоре одних.
Через час вышел замучанный врач .
Лишь одно он сказал и после ,Альфа нечего не слышал.
-он в коме......