Что происходит?

3.8K 216 19
                                    

Эээ я сейчас не ослышался ? Всмысле моя квартира продана ,откуда ты знаешь где я живу ты что сталкер ,кто ты и зачем я тебе ?  :Пытался не закричать ,в попыхах  говорил Эрен
-Все что ты услышал полная правда ,и даже не пытайся уйти ,так как мы истинные твоя метка начнет болеть  если ты долго будешь находится без истинного,тем более я видел как в кафе ты на меня пялился,так что не прикидывайся дураком и не говори что тебе что-то не нравится.
-ну я...эт ......
-не мямли,что то  хочешь мне сказать говори прямо.
- ну я хотел сказать что раз я живу с тобой то можем ли мы сходить и купить то что я ем ,а то не густо у тебя еды то. :Но на самом деле Эрен хотел сказать про сцепку ,но подумал раз идти ему некуда  и раз альфа не использовал презеватив значит все так и должно быть .
- видел я твой шкаф с роллтоном и чипсами ,это ты едой называеш? Леви вызывающе посмотрел на раскрасневшегося Эрена.
-это на случай депрессии лежало .Выкручивался Эрен как мог.
- ладно шкет,поехали ,собирайся.

Ехали они в тишине ,по магазину Леви тоскался за Эреном и смотрел чтоб химии всякой тот не на покупал , купили все что хотелось мальчику ,но вот в алкогольном отделе   возникли проблемы .Эрен очень долго упрашивал купить ему какую небудь выпивку ,что то наподобии полторашки пива,но Леви считал это не алкоголем а отходами и по этому  решил отвлечьсвою омегу  целой корзиной мороженого ,на что тот и повелся но в придачу выпросил купит ему в ближайшем кофе булочку с корицей и   чай с медом ,на что Леви согласился и решил что за компанию выпьет с ним чашечку чая с медом и корицей  и возьмёт свое любимое пирожко .Эрен учуяв в соседней чашке странное сочетание запахов поинтересовался можно ли отпить глоток и после дозволения удивился тому что это было очень вкусно .
-вот видишь ,нашем тобой нахождение друг с другом создаёт для окружающих такую же смесь ароматов ,и тебе нравится и мне ,так что ты привыкнешь ко мне со временем .сказал альфа чмокнув омегу в лоб  .

Вкус меда Место, где живут истории. Откройте их для себя