-я найду эту скотину ,я обещаю ,ты только поправляйся ,не вздумай умирать, подумай о детях ,обо мне ,мы же без тебя не как ,слышишь?! Без остановки лепетал альфа омеге держа ручку безсознательного тела.
в единственную минуту тишины зазвенел телефон оповещающий об СМС .Прочитав её Леви понял кто был замешан во всем этом .
"Ну ,как тебе мой подарок ,я знаю что тебе он навряд ли нравится но возможно благодаря этому ты обратишь на меня внимание" "неизвестный абонент"
-вот Эрвин скотина ,вроде бы бета, а такой гадкий ,но раз ты так хочешь будет тебе внимание ....
Впервые доверевшись родителям ,Леви отдал детей на присмотр , а сам поехал по знакомому адресу .
Приехав к дому он позвонил в домофон и услышал голос:
-Оооо не ожидал что ты так быстро скинешь груз обиды и горести и придёшь ко мне .
-ах ты скотина похотливая ,хуже любых омег ,открывай я тебе табличку то начищу ,ты же знаешь чистить я умею хорошо.
-вай вай вай ,какие мы грозные ,разве ты ударишь меня?
-Ты не омега а бета значит сможешь за себя постоять ,открывай скотина или я сам вынесу дверь с ноги ,жалко дверь правда ,чистая такая ,не то что твоя душа .
-вот это шутки ,ладно я открою но только давай без кровопролития .
-хорошо.
Дверь открылась и Леви забежал на 3 этаж особняка с такой скоростью что казалось что воздух загорится. Зайдя в комнату он просто сразу въехал с кулака по личику беты.
-ай,да зачем ,обещал же без крови
-ДА ,А КАКОГО ХЕРА ТЫ СБИЛ МОЮ ОМЕГУ ,У НАС ДВОЕ ДЕТЕЙ, А ТЫ НАШУ СЕМЬЮ ХОТЕЛ ВОТ ТА ВОТ ВЗЯТЬ И РАЗРУШИТЬ , БЕЗ ХРЕБЕТНАЯ СКОТИНА .За каждым словом следовал удар ,и на полу уже вместо беты лежало нейкое подобие свинной отбивной .
-ладно не кипитись ,откашливаясь и хрепя говорил бета ,я оплачу лечение , только не бей больше.
-я согласен
-сумму назови .
-Все деньги которые у тебя есть в доме наличкой ,а я знаю их не мало .
-вот это запросы ,ладно я заварил кашу мне и расхлебывать