Это я, ваше сердце

615 45 3
                                    

« ...и жили они недолго, несчастливо, потому что их съела корова-убий...» — так себе сказочка выходит. Сомнительный хэппи энд в пользу внезапной коровы. Коровам тоже нужно хэппи эндов и мяса. Точнее хлеба. Сказка же про Булочку и Крендель. Сказка про случайный поцелуй друзей на пьяную голову. Невинный поцелуй. Лишь губы плотненько соприкоснулись. И страстно. Будто давно хотели. Ничего страшного. Просто простить и забыть. А то, что у Булочки это уже месяц из головы не выходит и она изводит себя бесконечными раздумьями, слоняясь по свету (дому) — её проблемы.

Чимин мерным движением стучит по клавиатуре, удаляя букву за буквой, слово за словом, пока не остаётся чистый лист.
— Ты просто устал, — намекает Намджун на творческий кризис, — погряз в бесконечных счастливых историях о рыцарях, — делает он всё хуже и хуже, — глаз замылился.
Намджун-хён даже не представляет, насколько он далёк от правды. Чимин любит рыцарей и сказки, и своих героев. Даже корове-убийце, безвозвратно стёртой с вордовской страницы, симпатизирует. Дело в другом.
«Жили-были на свете Рисовая Булочка и Крендель. Крендель был трезвенником, зато Булочка любила пригубить пару-тройку бутылочек соджу перед сном. Но как-то раз Крендель пришёл очень красивым, весёлым и пьяным... И случился поцелуй...»
— Чёрт, — Чимин падает головой на стол с твёрдым намерением пролежать так до неизбежного прихода коровы-убийцы в конце сказки для детей 0+.
Подозрительный шорох заставляет насторожиться, а потом задуматься, так ли важны душевные терзания, если в соседней комнате поджидает преступник. Чимин приходит к неоднозначным выводам. В поисках вооружения от Чимина не ускользает факт открытия двери в спальню.
— Знаешь, у тебя очень маленькое окно ванной. Я чуть не застрял.
— Тэхён!
— Чимин!
— Тэхён!
Тэхён было разевает рот, чтобы продолжить перекрикиваться чайками, но Чимин успевает прикрыть его рукой. Чувствует шершавые обветренные губы под ладонью — Тэхён, как назло, пытается поговорить.
— Тц! — одергивает Чимин руку, словно обжёгшись.
— Что делаешь? — заглядывает Тэхён в открытый ноутбук.
— Не твоё дело, — спешит прикрыть экран Чимин.
— Пишешь? — любопытные глаза стреляют в экран.
— Писал, — ноутбук демонстративно захлопывается.
Тэхён стоит сгустком высокой концентрации любопытства, и Чимин своими действиями только всё усугубляет.
— Я поживу у тебя пару дней, — фонтанирует Тэхён улыбкой во все стороны.
— У себя дома поживи.
— У тебя поживу.
— У себя поживи.
— Меня залили. Воды по колено.
Тэхён выглядит беззаботно. Прохаживается туда-сюда: нюхает воздух, изучает увлажнитель воздуха, примеряется к кровати, проверяет мягкость матраса, терпение Чимина. Но Тэхён лучший друг. И про аварию дома не врёт, хотя бы потому...
— Хватит оставлять мокрые разводы на моём полу.
Тэхён осматривает свои брюки, неопределённо цокая, и начинает их снимать.
— Стоп! Стоп! Стоп! — паникует Чимин. — Дома у себя занимайся вот этим.
— Так я уже дома, — чувствует себя как дома Тэхён.
— Прекращай!
— На улице ледяной ветер, я заболею, — капризничает Тэхён, но не особо натурально, или Чимину просто сложно трезво воспринимать актёрскую игру людей в трусах. Тэхён чихает пару раз для правдоподобности. А потом меняет тему. У Чимина подергивается глаз, чесслово.
Тэхён рассказывает глупые истории про Чонгука, пугающие про Юнги, немного объединённых про Юнги и Чонгука, и про нового хёна. Больше про нового хёна. Говорит, тот вкусно готовит, тупо шутит, и на его плечах удобно висеть. Чимин скрипит зубами, и глаз подергивается чуть чаще. За вечер и кусочек ночи Чимин слышит букет увлекательных историй, которые случились с Тэхёном за месяц, пока они не виделись. С Чимином случилась сказка про булочку и кренделя. И немного неприятно, что их поцелуй сильно взволновал только одного его.
— Тебе рано на работу. Я постелю тебе на диване, — говорит Чимин на пике обиды.
— Не напрягайся. Я лягу с тобой.
Чимин с особым удовольствием кидает в Тэхёна подушку и одеяло.
— Крендель!
И просто надеется, что Тэхён не додумается прийти к нему в кровать.

Тук-тук откройтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя