Это я, ваше горе

308 31 1
                                    

Чонгук смеётся. Смешно ему. Вот когда его Юнги бросит за отсутствие какого-либо сострадания, тогда-то Тэхён посмеется. Ох, как посмеётся! Хотя... скорее, именно поэтому сошлись Чонгук с Юнги.
— Дай-ка я хёну расскажу, — продолжает веселиться Чонгук.
Тэхён надувается как шарик, который скоро лопнет и оглушит всех. Томик "Лучших сказок мира" с журнального столика заманчиво подмигивает.
— Хён! Тэхён притворился пьяным и поцеловал Чимина! И теперь боится, что испортил их дружбу! — орёт Чонгук на всю квартиру. — А ещё у него творческий кризис, видимо, на этой почве.
Юнги смеётся из спальни.
— Теоретически, кризис у меня по отсутствию нормальных друзей, — тихо поправляет Тэхён, но достаточно громко, чтобы его услышал Чонгук.
— Не обманывай хотя бы себя, — очень взросло и разумно говорит Чонгук. Юнги на него плохо влияет.
Тэхён может и хочет обманывать себя, что кризис у него НЕ из-за случившегося между ним и Чимином поцелуя. Но ещё больше, что Чимин ему сильно нравится. Кстати, очень вовремя Тэхён понимает, что их дружба ему нравится больше. С лёгким, правда, опозданием. Уже случилось страшное, но поправимое. Страшное в самом широком смысле слова. Тэхёну страшно это страшное понравилось.
— Я даже не знаю, что тебе посоветовать.
— Я тоже.
— Что себе посоветовать?
— Ага.
— Тут всё так сложно и запутано.
— Очень.
— Так сразу и не распутаешь клубок.
— Точно.
— Попробовать поговорить со старшим? — предлагает выходы Чонгук.
— Например?
— Ну, с Сокджином. Вряд ли, конечно, он был на твоём месте.
— Ты думаешь, я единственный в мире неудачник, который оказался в такой ситуации?
Френдзона же сплошь и рядом случается.
— В интернете не искал? — предлагает дельную мысль Чонгук.
— О, в форумах поискать?
— Ага.
— Надо бы.
— Или, может, тебе перерыв взять?
— В дружбе с Чимином?
— Я думал, мы про работу говорим, — Чонгук опять смеётся, зараза.
Тэхёну хочется ударить, но останавливает лишь то, что о Чонгука можно руку сломать, а это рабочий инструмент.
— Хё-о-о-он, — собирается поделиться с Юнги очередной глупостью Тэхёна.
— Ой, да ну тебя! — обижается Тэхён, но в рот Чонгуку пихает кляп печенькой. — Пока, Юнги-хён!
— Ага, — отвечают ему голосом хёна. — В следующий раз бери с собой Чимина.
Вот уж нетушки.
Форум дружно решает, что ситуация — дерьмо. Не то чтобы Тэхён сразу этого не знал. Спасибо, что прояснили. Ещё раз.
Тэхён торчит у дома битый час, пролистывая ответы в телефоне.
Форум советует избегать некоторое время объект дружболюбви, ради сохранения дружбодружбы.
В какао мозолит глаза сообщение двухдневной давности об устранении аварии и последствий.
Кажется, всё против Тэхёна. Даже Тэхён против.

Тук-тук откройтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя