— Я не хочу с тобой дружить, — говорит уверенно одноклассник из средней школы, в которую Чимин перевёлся под конец года.
Ну, раз такое дело, Чимин тоже не хочет, о чём и сообщает странному парню.
На перекличке Чимин узнаёт — странного парня зовут Тэхён. И к концу урока знает, что странным он кажется не только ему. Тэхён отвечает невпопад, совершает глупые ошибки, а на выданном листочке с контрольной красуется высокий балл. А потом становится всё чудесатее, Тэхён ходит везде хвостиком, даже сталкерит у дома однажды. Тэхёна так много и он везде, что они начинают дружить где-то спустя месяц.
Чимин пару раз в шутку напоминает об его первой фразе, но неизменно получает: "Я и сейчас не хочу".
Наверное, тогда это значило большее. Но сейчас уже всё прошло. Или нет?
Чимин раздражённо дёргается во все стороны. И кто вообще придумал Тэхёна с его мозгами? Зачем быть таким сложным?
Можно попробовать проанализировать логически действия Тэхена. Да не получается действия Тэхён анализировать логически! Тэхён и логика несовместимые понятия. Как одинаковые полюса магнита. Как бисквитный торт и кимчи. Как луна и солнце. Как Рисовая Булочка и Крендель.
Как в той реальной сказке.
Чимин, помнится, смотрел дораму. Было довольно поздно. Но главный герой вызывал восхищение стойким характером (прессом).
Тэхёну не обязательно стучаться, у него есть ключ, но он частенько забывает о нём и пролазит в вечно открытые окна. А может, это у него спортивный интерес. Какой бы ни была причина, тогда он тоже не озаботился вежливым стуком.
— Знаешь, — говорит Тэхён, — есть множество способов довести себя до ручки, но ты самый изощрённый.
— Ты падал, что ли? — лениво спрашивает Чимин, не отвлекаясь от дорамы.
— Ты только послушай, — просит Тэхён и усаживается на пол у кровати Чимина. — Дружба — величайшее сокровище. Она хрупкая, как самая дорогая и старинная ваза. Но важная, как солнце. Она же круче любви?
Тэхён шмыгает носом, прежде чем продолжить.
— Тяжело, когда влюбляешься в друга. Но ещё сложнее кого-то любить всю жизнь, а приходится дружить. Дружба — это такое зло, — противоречит себе Тэхён. — Хотя лучше иметь её, чем совсем ничего. Но это так тяжело. Сил нет терпеть. Словно стаиваешься, как грифель карандаша, незаметно для других, но смертельно для себя.
Тяжёлый отчаянный вздох и грустная улыбка.
— Любовь между друзьями — верная смерть.
— Ты пил? — кривится Чимин.
— Много, — легко соглашается Тэхён. — И долго.
Встаёт, неуклюже покачиваясь, и падает ровненько сверху. С минуту тихо лежит, упершись куда-то в чиминову шею, пуская тысячу мурашек по коже горячим дыханием.
— Давай всегда будем вместе, — молит совсем серьёзно, глухо смеётся.
— Ты как? Всё хорошо? — беспокоится Чимин, приподнимая за лицо Тэхёна. Не плачет ли? А если плачет, то кого пойти воспитывать?
Тэхён тычется в губы. Глупо, по-детски и настойчиво. Неуклюже, как и сам Тэхён, как и ситуация в целом. Перестают дышать оба. Замирают в моменте. Воздух между ними так сгущается, что возникает желание потрогать руками, проверить, настолько ли он плотный. Как будто за всё то долгое время знакомства концентрировалось напряжение. А этим лёгким прикосновением губ выбросило всю потенциальную энергию.
Чимин помнит то сумасшествие. Как его руки цепляются за Тэхёна. Как хочется одновременно касаться везде. Крепко держать. Но в результате всё равно мало. Слишком слабо. Недостаточно.
Тэхён, наоборот, бережно придерживает бока Чимина, невесомо оглаживает. С Чимином словно с фарфоровой куклой. Словно с винтажным хрусталём. Чимин для него слабость. Наверняка в дурной голове Тэхёна мысли о криптоните.
— С тобой замечательно, — шепчет в губы Чимина.
Момент рвёт сердце и опустошает душу. Как Тэхён может подарить весь мир, а потом его сжечь дотла.
Произошедшее настолько нереально, что сейчас наверняка появится корова-убийца и всех их порешит.
Чимин слышит стук в дверь.
Вот. Он же говорил.
Сейчас Чимин с радостью готов увидеться только с ни с кем. Тренирует про себя дежурные фразы "хён, прости, болею", "религией не интересуюсь" и "у меня уже есть турбошейкотёр 5000". У него есть куча отговорок для абсолютно разных людей.
— Кто там? — спрашивает Чимин, и ему даже притворяться не надо больным, голос не слушается после длительного напряженного молчания.
— Это я.
Сердце замирает. У него есть куча отговорок для абсолютно разных людей, кроме того, кто за дверью. Проходит пара мгновений, похожих на вечность, прежде, чем Чимин выдыхает:
— Тэхён?