Тэхён сильная и независимая.
— Этого тоже возьмёте? — протягивает поводок смотритель приюта передержки животных.
— Ага.
— Так вы говорите, приведёте к вечеру?
— Ага, — соглашается Тэхён, но не уточняет, вечером какого дня.
Ему нужна, как минимум, недельная собакотерапия. А собакам погулять и повеселиться.
Смотритель легко отдаёт собак, потому что в этом приюте Тэхёна ещё не знают, как и о его расширенном понимании вечера.
Вообще, Тэхёну нужен его лучший друг. Но Чимин всё портит.
Пары ссорятся. Пары расстаются. Чимин глупый и, видимо, не понимает этого, хоть и старше.
Зато Тэхён, сильная и независимая с пятью собаками, понимает.
Мазок жёлтым. Зелёным. К ним красный. Новый лист. Мазок красным. Мазок фиолетовым. Бездумные минутные штрихи мастихином, и на бумаге угадываются очертания лица Чимина.
— Тебе как? — спрашивает Тэхён.
Ондони одобрительно тявкает. Конечно, ему нравится. Это же Чимин.
— Мне тоже.
Тэхён меняет лист. Пёс идёт по своим делам, виляя своей бульдожьей жопкой.
— Но мы же монстра рисуем! — кричит вслед Тэхён, оправдываясь.
Работа не идёт. Кажется, тоже застряла на перепутье. Налево пойдёшь — умрешь в кипящей лаве, направо — от кислоты, а прямо — встанешь на новом перекрёстке, где смерть будет ещё изощрённее и кровавей.
Новый эскиз больше похож на бобра, следующий — на башню. Не идёт у него с монстрами.
Пёс кряхтит сзади. Явно считает, что сумел бы лучше.
— Я не сомневаюсь в ваших художественных способностях, Багси, но учитывая, что зарплату получать мне, это будет читерством, — объясняется Тэхён.
Вновь чистый лист. Тэхён пытается отключиться от реальности. Он только что прочитал интереснейшую сказку о монстрах под кроватью, которые есть у каждого, и нужно с ними лишь подружиться. Но подружиться со своим почему-то не выходит, как и игнорировать.
Ещё три листа летят на пол, прежде чем Тэхён сдается. И признаёт. Да, у него творческий кризис. Да, он постоянно думает о поцелуе с Чимином. Да, он оба раза хотел поцеловать Чимина и хочет ещё. Да, это, скорее всего, испортит их дружбу навсегда. Да, это большая проблема, потому что Чимин прекрасен во всех смыслах.
Десять любопытных глаз следят за метаниями Тэхёна.
— Пошлите гулять! — заканчивает он своё бессилие.
Нет, Тэхён не побежит прямо сейчас признаваться.
Потому что.
Тэхён сильная и независимая.