Темноволосая бежала по коридорам дворца. Её трясло от злости.
« Кто она такая? Что эта женщина себе позволяет?»
Айше было плевать сейчас на то, что Султан запретил выходить ей из покоев, то что она носит ребёнка и нельзя волноваться. Она готова обрушить весь дворец.. Нет, весь мир, всю вселенную на голову этой несчастной.
Тем временем в саду вся семья Мурада, кроме шехзаде Ахмеда и Ханзаде Султан, завтракала. В воздухе витал запах неприязни, ненависти и даже любовь , которая была между Султаном и Фарьёй , не могла перебить это. А ведь это только начало..Айше вышла в сад и быстрым шагом подошла к султанской семье,
-Кто ты? Как ты смеешь говорить моим детям такое?!- темноволосая схватила жену Султана за воротник её платья - Фарья, кто ты? Кто? Жена султана, которая отомстила мне, сделала мне больно и переметнулась на моих детей? Кто тебе позволил говорить им, что Мурад их не любит? Что отправит их в Амасью, когда ты родишь ему детей! Я убью тебя собственными руками, если ты посмотришь, подойдёшь или хоть одно слово в их сторону скажешь!
Султан Мурад смотрел на них и не мог поверить , что Фарья пойдёт на такое.
«Фарья не может такого сказать. Да тем более моим детям.. Айше тоже не могла сама придумать это, она и так на волоске от того, что я могу разлучить её с детьми...»
Мысли Повелителя прервали крики Валиде-султан : «Вы что устроили?! Айше, ты забыла о своём наказании?»
Кёсем встала и отвела Айше от принцессы - Не делай глупостей. Иди к детям!
Беременная госпожа пропустила слова Валиде мимо ушей.
-Я тебя предупредила , Фарья, мне терять уже нечего, а тебе есть что- Хасеки развернулась и пошла к себе. Она была в шоке от того, что Мурад не сказал ничего. Не сделал..
Мурад встал и подошёл к жене -Не могу поверить, что это правда. Ты не могла этого сказать ты не такая.
-Я и не говорила, Мурад-заговорила светловолосая -Видно же, что она сама всё придумала! Ещё немного времени и она настроит детей против тебя! Айше это ничего стоить не будет!
Этим же вечером Султан сидел в своих покоях и думал о поступке Айше.
«Чего она пыталась этим добиться? Только ещё больше оттолкнула меня от себя! Что за женщина!»
Он продолжал бы думать об этом весь вечер, ночь и может весь завтрашний день, но его мысли прервал стук в дверь и голос одного из стражников :
-Повелитель, пришла Мадам, служанк...- его прервал Мурад.
-Пускай- Повелитель встал и повернулся к двери.
В его комнату зашла женщина в тёмно-зелёном платье и поприветствовала Повелителя
-Повелитель, я пришла из-за скандала в саду.
-Я не готов об этом говорить.
-Простите, но я скажу. Я понимаю взаимную неприязнь между Султаншами, но ваши дети тут не при чем. Я говорила Фарье Султан, чтобы она не играла против Айше Султан её детьми, она не послушала! Простите её. Она всего лишь хочет быть с вами.
Мурад был в шоке, Фарья всё-таки это сказала. Фарья! Его невинная Фарья это сделала..
-Иди к своей Госпоже- Мадам ушла, а Мурад остался со своими мыслями наедине. Он не может поверить то, что его законная жена может навредить его детям.
В покоях Фарьи Султан было не спокойно, она уже поняла, что Мадам пошла всё рассказывать. Если так у неё не получилось избавиться от соперницы, то она избавится от Айше другим способом.
-Завтра ночью дворец спать не будет- светловолосая принцесса улыбнулась во все 32 зуба и кинула очень важную улику против себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти | Хасеки Айше Султан
Historical FictionЧто если Мурад простил Айше? Но как Хасеки добилась этого прощения и что или кто помог ей получить милостыню Султана?