глава 2|отравление

984 17 4
                                    

Ночью и правда было неспокойно. Дворец не спал. Кёсем Султан отравили.
-Мурад, я тебе Аллахом клянусь, нашими детьми, я не травила Валиде! Как я могла?.. Она столько для меня сделала. Я делала ошибки, но на такое пойти я не могла - темноволосая стояла перед Повелителем на коленях.
-Айше, я не верю тебе. Ты уедешь, как только родишь, и детей ты не увидишь. Уходи. Видеть тебя не хочу, слышать твой голос.
С. ултанша встала и пошла к себе. Она знала, что это её приговор. Ничего не изменить, Мурад не будет её слушать.

Айше зашла к себе в покои и упала на колени, слёзы, крики были компанией на эту ночь. Она одна. Кого ей сейчас обвинять? Только себя за то, что она не смогла убрать Фарью вовремя из этого дворца, не смогла стать той единственной для Мурада. Мало иметь шехзаде, нужно ещё и любовь в этом дворце найти.
-Любви здесь нет. Есть только боль, страх, смерть и ненависть - говорила себе под нос Айше и сжимала в руке колье, которое подарил ей Султан.
Тем временем в покоях Фарьи было всё прекрасно.
-Мадам, можете за меня радоваться. Я отомстила ей за своего ребёнка - у законной жены Султана было отличное настроение.
-Госпожа, как же это? Вы отравили Валиде? Но. Если кто узнает? Вас же могут казнить.
-Никто не узнает! Если, конечно, ты не скажешь. Ты же не скажешь, верно? - светловолосая подошла к своей служанке - Ты же не предашь меня?
Женщина кивнула и поспешила удалиться к себе. Она понимала, что её госпожа мстит и пытается сделать также больше Айше, как и она сделала ей.
На утро Кёсем чувствовала себя прекрасно. Ей уже сообщили, кто пытался убить её.
Госпожа ходила из стороны в сторону в своих покоях:
-Какую же змею я пригрела на груди. Нарин всё знает. Приведи её сюда, Лалезар, немедленно.
Приказание было исполнено и буквально через пару минут Нарин была в покоях Султанши. Крики Кёсем слышал весь дворец, служанки и наложницы переговаривались между собой, Лалезар и Хаджи ага уже готовились исполнить приказ госпожи.
Фарья гуляла с Мурадом в саду.
-Фарья, я хотел спросить тебя об одном. Как ты думаешь, Айше могла сделать такое?
-Мурад - девушка обняла его за локоть - Я не буду отвечать на этот вопрос. От неё можно всё ожидать, но, чтобы она отравила Валиде-султан. Нет, Мурад, она бы не стала так рисковать. А вот Гюльбахар-султан могла. Вспомни, что она просила сделать Айше с печатью Кёсем-султан.
Повелитель ничего не ответил.
Вскоре они вернулись во дворец и пошли на обед к Султану в покои, их путь прервал крик Айше Султан. Крик доносился из её покоев.
Госпожа была в шоке, нет, она была потрясена. Кто мог это сделать? За что её лишили ещё одного близкого человека?

От любви до ненависти | Хасеки Айше СултанМесто, где живут истории. Откройте их для себя