глава 3|потеря

872 16 0
                                    

    Султан забежал в покои Айше-султан и оттащил девушку от весящей Нарин, бедняжку повесили по приказу Кёсем, Валиде не хотела, чтобы во дворце находились предатели, которые угрожают Династии. Нарин была единственной служанкой которой доверяла Айше. Именно Нарин помогала ей во всем, поддерживала, она стала для нее сестрой.
Кёсем должна убрать ещё одного предателя, Айше, но сделать больно своим внукам… Женщина не могла. Да и Айше ей была не чужая, как никак она подарила Османской империи двух малышей, и скоро подарит ещё одного.
Тем временем Фарья сидела на кровати в своих покоях, она чувствовала себя виноватой в смерти Нарин-хатун. Девушка ни в чем не виновата.

«Вдруг Мелек расскажет всё, когда узнает о Нарин? Но доказательств против меня нет, кроме её слов, и мне ничего не угрожает… Успокойся, Фарья, всё будет хорошо, никто не узнает. Айше уйдёт скоро из нашей с Мурадом жизни.»
Госпожа встала и подошла к зеркалу,
-Фарья, что ты творишь? Когда ты стала такой жестокой? — она стояла возле зеркала и вглядывалась в своё отражение –Всё хорошо. Никто ничего не узнает и я та принцесса, которая приехала сюда из Венгрии. Я не жестокая, не жестокая… Я не убийца.
Султанша довольно долго стояла у зеркала и пыталась успокоить себя, но у неё это плохо получалось. Она и правда не хотела смерти Нарин, хатун же не виновата, что прислуживала Айше.
Ночь длится довольно долго, дворец снова не спит. Хасеки находилась в кабинете лекаря, она не может оставить Нарин. Девушка держала руку хатун и вымаливала прощение, если бы она не служила Султанше, если бы не выгораживала её, не защищала, девушка была бы жива сейчас.
-Айше- девушка вздрогнула от неожиданности и медленно повернула голову, за её спиной стоял Повелитель, его голос был обеспокоенным и на лице была грусть –Пойдём, тебе нужно поспать.
Мурад взял свою Хасеки под локоть и аккуратно поднял с колен, он повёл девушку в её покои, даже обида на неё не могла заглушить ту печаль, которую он испытывает, когда видит слёзы и боль на лице Султанши. Он любит её, но что-то глушит его любовь к Айше. Возможно, что девушка сама является этим глушителем любви.
Султан привёл девушку и уложил на кровать, Султанша никак не реагировала на его заботу, ей больно от того, что он сделал.
-Как ты мог убить её? Она ведь ничего не сделала, Нарин просто защищала меня, не давала в обиду, она единственная была, которая меня не предала в этом дворце- девушка посмотрела на него — Ты забрал у меня детей, забрал мою любовь, мою душу и сердце, теперь же ты забрал моего единственного близкого человека. Ты убил меня. УБИЛ!
-Айше, я не отдавал приказ.. Это не я.
-Уходи, прошу тебя, уходи- Султанша не верила ему. Мураду ничего не оставалось как уйти. Он шёл спокойным шагом к своей Валиде, но внутри всё переворачивалось.
-Валиде! -Мурад ворвался в покои Кёсем –Оставьте нас наедине- служанки не стали перечить и вышли.
-Мурад, что с тобой? Почему ты врываешься ко мне в покои?
-Вы отдали приказ о казни Нарин-хатун? — Султан был в гневе –Не отвечай ,знаю, что ты. Зачем?
-Нарин была служанкой Айше. Твоя Хасеки и так наделала глупостей, а эта хатун ей во всём помогала! От предателей избавляются так- голос Госпожи был напряжённым. Она оправдывается перед сыном? Как это унизительно –Мурад, я думаю о будущем династии, когда принимаю такие решения.
-О будущем династии? Ты убила подругу беременной Госпожи! Айше лежит в своих покоях и рыдает, она вся на нервах! Это разве хорошо влияет на ребёнка? Если бы ты думала о династии, то никогда бы так не поступила –Султан вышел из покоев Султанши и пошёл к себе.
«Нужно немного отдохнуть. Пару часиков. Наступит утро и всё будет хорошо. Я надеюсь»

От любви до ненависти | Хасеки Айше СултанМесто, где живут истории. Откройте их для себя