глава 6|вместе

740 17 0
                                    

Эту ночь Мурад провёл с Айше, они мило беседовали, разговаривали о детях и о проблемах в гареме. Мураду как никогда было интересно говорить с Султаншей. Она другая, стала какой-то особенной? Может это из-за беременности? Или она счастлива без него? Счастлива, когда не видит его и не слышит? Султан мечтал спросить об этом, но он боялся ответ. Она нужна ему, но нужен ли он ей? Ответ знает лишь Айше, это его и терзает, он не любит жить в смятениях. 
Пора бы набраться храбрости и спросить, он не может, переходит на другие темы или задаёт другие вопросы, которые его совсем не волнуют. 

Айше чувствовала напряжение между ними, искра их отношений погасла и вряд ли когда-нибудь зажжётся вновь. 
-Мурад, извини, но я очень устала да и тебе нужно отдохнуть- она прервала их разговор, когда до рассвета оставалось пару часов.
-Да, конечно, добрых снов- он встал и ушёл. 
Зачем ушёл? Он хотел остаться и она этого хотела, но они перестали чувствовать друг друга, они перестали мечтать и говорить одновременно об одном и том же. 
Они стали чужыми, когда-нибудь это закончится и наступит счастье.
Только кто будет счастлив? Он? Или она? Может, они оба будут счастливы друг с другом? 
Когда же настанет это время и они обнимут друг друга с прежней любовью? Этот вопрос не давал покоя обоим. Это непостижимая тяжесть возлегла на их плечи, только они несут её не вместе, как раньше, а по раздельности. Они должны быть опорой друг для друга. 
Гордость, неверность и предательство сделали огромную пропасть между ними.
Нужен мост, чтобы преодолеть пропасть, но кто сделает первый шаг? Мурад? Айшё? Или им так стало привычно жить? 
Через чур много вопросов, ответы знают, только они, где-то глубоко в душе лежат ответы. Им нужна помощь.

От любви до ненависти | Хасеки Айше СултанМесто, где живут истории. Откройте их для себя