Всю ночь Айше думала , что делать. Жизнью малыша, который должен был скоро родиться, она не могла рисковать, но и спустить Мураду с рук она не могла. Она родила ему двоих детей и скоро подарит третьего, а он хочет её казнить! Власть и жестокость заполонили его сердце и разум. Он тиран, который убьёт всех кого любит.
Утром весь гарем праздновал свадьбу двух Султанш, даже Фарью по этому случаю выпустили из темницы.
Айше сидела рядом с Валиде и наблюдала, как Мурад поздраляет своих счастливых сестёр.-Хоть кто-то счастливым стал в этом дворце- прошептала Айше себе под нос, но Валиде её услышала.
-Дочка, ты чего? Что-то случилось? С Мурадом поссорились?- Кёсем взяла руку Айше и сжала её -Ты права. Дворец никому не дал счастья. Ни власть, ни гордость, ни жестокость не дадут быть счастливым. Я рада за дочерей, но и ты должна радоваться. Ты ,в-первую очередь, Госпожа и не простая. Ты, Хасеки Айше Султан, ты, главная наложница моего сына-Повелителя, ты тоже счастлива была, есть и будешь. Скоро всё изменится, дорогая, ты только не отчаивайся.
Хасеки лишь кивнула на слова Валиде и продолжила смотреть. Она бы так и смотрела Мурада, но преждевременные роды не дали ей это сделать.
Айше увели в её покои и позвали туда повитуху.
Свадьбу продолжили праздновать, но Мурад и Валиде не могли найти себе место. Мурада отвлёк срочный совет Дивана.
Он сидел там и слушал Пашей, которые поздравляли его, но и не забывали сказать о проблемах.
-Повелитель!- на совет ворвался Хаджи-ага -Повелитель, простите.
-Говори, Хаджи-ага, что произошло?- Повелитель напрягся и сжал пальцы в кулаки.
-Родился ещё один Шехзаде и ещё одна Султанша!
Мурад вскочил со своего места и побежал в покои Айше.
В покоях уже находились; Валиде-султан, Шехзаде Касым, Шехзаде Ибрагим и шехзаде Баязид. Также там находились сёстры Султана и дети Хасеки.
Мурад влетел в покои и осмотрел всех, его взгляд остановился на девушке, которая держала близнецов и счастливо улыбалась, она перевела взгляд на него.
-Мурад, у нас близнецы. Мальчик и девочка.
Теперь праздновали не только свадьбу Султанш, но и ещё рождение Сулеймана и Исмахан-Каи.
Ближе к вечеру в покоях Айше остались: Мурад, она и их четверо детей. Малыши спали в колыбелях, Ахмед и Ханзаде на кровати Айше, она вместе с Мурадом находилась на балконе.
-Мурад, и когда ты исполнишь свой приказ? Меня уже завтра казнят или мне самой это сделать?
Султан посмотрел на неё и не мог произнести не слова.
Неужели он её потерял?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти | Хасеки Айше Султан
Tiểu thuyết Lịch sửЧто если Мурад простил Айше? Но как Хасеки добилась этого прощения и что или кто помог ей получить милостыню Султана?