"Мурад, я родила тебе детей, подарила тепло и любовь, нежность, тебе всего этого не хватало. Как ты мог вынести мне смертный приговор? Я натворила множество ошибок, но и ты не святой, Мурад. Я ухожу и забираю с собой всё, что дала, свою любовь, тепло и нежность. Я больше не принадлежу тебе, я больше не твоя наложница, не твоя рабыня, об которую можно вытирать ноги. Я стала свободной. Береги моих детей, они никому зла не причинили. Береги от Фарьи, она стала нашей бурей, нашей зимой, которую мы не пережили"
Госпожа аккуратно свернула письмо и поставила на нём свою печать.
-Отнеси Султану- приказала она новой служанке и когда та ушла, Айше вышла на балкон и встала на мраморные перила, она долго смотрела на ночное небо и благодарила Всевышнего за годы счастья рядом с Султаном.
Рукие-хатун, новая служанка Айше, принесла письмо Повелителю и отдала, он в это время ужинал с братьями. Мурад развернул бумажку и начал читать, с каждым словом выражение на его лице менялось.
-Айше!- он вскочил с места и побежал к ней, его братья побежали за ним.
Когда Повелитель подбежал к дверям покоев Айше, он не смог их открыть.
-Айше! Айше, открой!- вместе с братьями Султан пытался выломать дверь.
Султанша перевела взгляд на дверь и быстро вытерла слезы.
-Ты сам виноват, Мурад.
В это время на свой балкон вышла Кёсем и увидела Айше, она не могла сделать и шагу, сказать слово или подать знак стражникам, чтобы те бежали к Айше.
Ещё мгновение и Хасеки сделала шаг вперёд.
Мурад ворвался в её покои, но было слишком поздно, Валиде смотрела на всё это и только, после падения Айше, она закричала, её пронзила боль, она ведь любила Айше как родную дочь.
На следующее утро Госпожу хоронили. Мурад долго не мог отойти от могилы от своей любимой Хасеки. Он виноват в её смерти и вымолить прощение у их детей, у Всевышнего и у Айше он не мог.
Так и закончилась эпоха Хасеки, она оставила Османской Династии прекрасных детей, которые и продолжат её дело, сделать этот дворец счастливым и рано или поздно, но один из следующих Султанов сможет прожить счастливую жизнь, только с одной женщиной, которая не будет из-за него страдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти | Хасеки Айше Султан
Historische RomaneЧто если Мурад простил Айше? Но как Хасеки добилась этого прощения и что или кто помог ей получить милостыню Султана?