глава 5|из-за него..

751 16 0
                                    

Айше почти дошла до покоев Султана, как вдруг её окрикнула Фарья:
-Айше? Что ты тут забыла? Пришла просить прощения? Не нужно, я и так тебя простила. Можешь идти.
Темноволосая усмехнулась и пошла дальше.
-Доложите Повелителю о моей приходе - стражник зашёл в комнату Мурада и сообщил о приходе Айше, через пару секунд Хасеки уже была в его комнате, а Фарья дрожала от страха. Вдруг Айше узнала как-то о происшествии в саду?
-Айше, зачем ты пришла?- Мурад оторвался от бумаг и посмотрел на девушку.

-Мурад, я должна тебе кое-что рассказать - Айше подошла ближе -Фарья сделала нечто ужасное.
Султан приподнял бровь и принялся слушать Султаншу. Он не верил своим ушам и эмоции на его лице менялись каждую секунду.
Его Фарья покушалась на жизнь его матери? Как же это?
Султанша закончила и пристально смотрела на мужчину, которого любила всем сердцем до предательства.
-Айше, ты понимаешь, что говоришь? Осознаёшь, что с тобой будет, если ты наврала?
-Я так и думала, Мурад, что ты не поверишь мне. Зря пришла, ты слепой и будешь слепым до тех пор, пока она не убьёт всех! Наших детей, Валиде, твоих братьев и сестёр. Мурад, мои слова могут подтвердить Аллах и сама Валиде.
Девушка не стала ждать ответа и вышла, быстрым шагом пошла к себе.
Айше зашла к себе и впала в ступор, перед ней стояла Фарья ,
-Что ты тут забыла, Фарья? Уходи.
-Уйдёшь ты- Султанша достала нож и прижала Айше к стене -Что ты ему рассказала? М? Отвечай мне!
-Страшно стало? Поняла наконец, что я не так проста, что ты от меня не избавилась? Пришла твоя очередь считать дни до отъезда отсюда.
Фарья замахнулась, но её остановила рука Мадам.
-Госпожа, что же вы делаете? Пойдёмте, вам нужно отдохнуть- Мадам взяла Фарью под локоть и повела в покои.
-Ты ещё поплатишься ,Айше! Поплатишься!- никак не могла угомониться Султанша.
Хасеки закрыла за ними двери на замок и ушла на балкон.
"Эта женщина сошла с ума. Что от неё ещё ожидать? Поверил ли мне Мурад? Что будет дальше?" эти мысли не давали покоя Госпоже.
Она посмотрела в сторону балкона Мурада и увидела его там, он был в смятении. Ей очень хотелось подойти, обнять и утешить его, ведь её любовь до конца не прошла. Она понимала, смотря на него, что он не поверил в её слова, но что-то борется в нём.
Султан повернул голову, он смотрела на свою жизнерадостную Госпожу, которая к этому времени уже не смотрела на него, на её лице был испуг и не было той улыбки, которая так ему нравилась, её улыбка успокаивала его, она, его Айше стала для него лучиком света, который погас. Погас из-за него.

От любви до ненависти | Хасеки Айше СултанМесто, где живут истории. Откройте их для себя