На удивление жителей дворца пару месяц было тихо. Никто не ссорился, никаких попыток убить кого-либо. У всех жизнь текла своим чередом.
Айше замкнулась и погрузилась в обиды на султанскую семью, теперь она разговаривает только с детьми.
Мурад недавно вернулся из похода с победой и теперь пытается помочь матери своих детей.
Фарья почти не спит по ночам, она боится, что Мелек всё расскажет, Султанша отстранилась от своей хатун, почти не рассказывает ей ничего о своих проколах.
Кёсем хочет наладить отношения с Айше, она чувствует себя виноватой, но использует отговорку, что просто бережёт своего будущего внука.Все собрались в саду. Ахмед и Ханзаде кружились вокруг матери и отца, пытаясь поднять им настроение.
-Лалезар, шехзаде и госпоже пора на занятия. Отведи их-Кёсем поцеловала внуков в макушки и отправила с Лалезар.
Фарья смотрела на грустную Айше:
-Ты до сих пор не нашла себе замену Нарин? Как же так? Неужели нет никого, кто был такой же как она?
-Фарья, такую служаку как она я уже нашла. Это ты. А знаешь почему? Ты готова защищать , не смотря ни на что.- Айше мило улыбнулась -Как жаль, что я не могу взять тебя к себя да и подпускать близко. У меня жуткая ненависть к змеям. Повелитель, с вашего позволения- девушка встала и пошла во дворец.
-Тебя какая муха укусила? Ты же знаешь, что ей больно об этом вспоминать!- Мурад был вне себя, он сорвался с места и пошёл за своей Хасеки.
Кёсем улыбнулась, посмотрев на неё -Фарья, я знаю твой секрет. Жаль, что сама мне его не рассказала.
Девушка резко подняла голову и уставилась на Султаншу -Госпожа! Вы поверили Мелеке? Она же ещё та врунья! Чтобы она не сказала. Это всё обман!
Валиде-султан засмеялась -О, Фарья! Сыну я ничего говорить не буду, а вот Айше не обрадуется, когда узнает, что была права, когда обвиняла тебя в смерти Нарин. Кому же поверит мой сын-Повелитель? Тебе? Или ей? Считай дни до его решения- Султанша встала и пошла во дворец.
Фарья не хотела терять Мурада и готова сделать всё, лишь бы он ничего не узнал. Султанша схватила вазу и ударила Кёсем по голове, Валиде несколько секунд постояла и рухнула на землю. Девушка стояла в шоке и не могла понять, что натворила. От мыслей её прервали голоса служанок Кёсем, она протёрла вазу салфеткой и вернула на место.
-Девушки, чего же вы прохлаждаетесь? Валиде плохо!- Фарья ругала служанок, пока Валиде уносили в её покои.
Фарья-султан понимала, что рядом никого не было и увидеть или услышать никто не мог. Она в безопасности. Только Госпожа не знала, что главным её свидетелем была Айше, которая в этот момент находилась на балконе.
Айше ничего не стоило пойти и рассказать всё Мураду, так она и поступила, она пошла, но поверит ли ей Султан?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти | Хасеки Айше Султан
Ficción históricaЧто если Мурад простил Айше? Но как Хасеки добилась этого прощения и что или кто помог ей получить милостыню Султана?