Тимур (Тим)-19 лет
Альфа , проживший всю свою жизнь в детдоме и изначально не имевший ничего, стал одним из самых популярных и часто обсуждаемых людей.
Тёмно-каштановые волосы , часто меняли свой цвет...тёмно-синие, как бездна океана , глаза скрывались под различными линзами... спортивное ,накачанное тело , красивое лицо , скверный характер ,прекрасный голос и неимоверный талант-всё это объединял в себе один единственный человек.С детства он был замкнутым и необщительным , единственное , что его радовало и придавало хоть какой-то смысл его жизни , это музыка и рисование....вы подумаете , что это больше подходит омеге , но нет...
Он всегда говорил одно и тоже: "в музыке я воплощаю свои картины , а в своих картинах , свою музыку"Тим никогда не знал своих родителей, но даже будучи взрослым парнем он не стремился ничего о них разузнать.....он считал , что раз они бросили его , значит он им не нужен , следовательно и они ему тоже....
Тим часто обдумывал , что же могло подтолкнуть его родителей бросить его......
....возможно они погибли......возможно просто решил избавиться от него....возможно они не хотели его бросать , но так сложились обстоятельства....
....в любом случае, если бы они хотели , они бы нашли его и забрали...., но так как этого всё ещё не произошло, он просто смерился и вскоре больше не задумывался об этом...С каждым годом он расцветал как алая роза и становился всё красивее , но пытаясь скрыть от окружающих свою боль , он облачал себя во тьму....
13 лет