Каждого из нас иногда посещают мысли, о которых нам сложно подумать в обычной ситуации.
Чаще всего мы задумываемся о неизведанных нам чувствах. Таких как, например любовь или свободы, а у некоторых и вовсе это проявление негативных эмоций.
Для меня, неизвестная была любовь. Я всегда считал это всего лишь сказкой, которую обычно рассказывают маленьким детям, но в тот момент, мне показалось, что все это может случиться с нами в реальной жизни.
Но в этом и есть огромная проблема. Когда мы поглощены чувствами, мы обрекаем себя нитями, которые могут принести нам в будущем преграды и сложнейшие выборы.
На данный момент, я считаю, что все эти отношения, это кандалы, которые держат нас в клетке.
Нацу Драгнил©
Кабинет Элиты Академии. 23:27.
- Ну, у кого какие успехи? Грей, что у тебя? Я вижу, головная боль тебе была сегодня обеспечена, да?
- Очень смешно. Просто не надо прятаться в комнате у девушки, когда у нее звенит будильник. Я просто не успел ничего понять. Короче, хоть я и встретился с ней по чистой случайности, но все же кое-что узнал. Она компьютерный хакер, который может взломать сложнейшую защиту системы. За пять минут она смогла поставить блок на свой компьютер от просмотров на нужное время, а потом еще и установить себе раздачу интернета. Но также, она не такая сильная, как хочется казаться, хотя все это поправимо.
- Ты сильно не пылай. Это все может обернуться для нас и секретов Академии в очень плохую сторону, так что попробуй подружиться с ней.
- Окей. Я постараюсь, но ничего не обещаю. А у самого-то как, а Джерар? Вижу, ты похлеще меня отжег. Неужели это она фингал поставила?!
- Да там, просто такой случай. Короче, одно уяснить надо. С ней лучше не разговаривать так, как я обычно делаю, а то боюсь, что в скором времени, вы меня не увидите.
- Ну, значит не у тебя одного так все плохо. У меня такая же хрень. Эта мелкая просто маленькая бестия какая-то. И как она умудряется быть такой, хотя по ней и не скажешь
- Знаешь, эта четверка вся такая. Я тоже не ожидал, что блондинка сможет меня спокойно перекинуть через плечо. Я просто офигел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное становиться явным
РазноеДочь бизнесмена Люси Хардфилия устала так жить, но она не осмеливается поступить иначе. Отец отправляет её в Академию вместе с двоюродной сестрой Эльзой. Он ведёт себя странно в день отъезда Люси, что немного настораживает её. Вокруг неё тайны и заг...