Глава 14: Скрывать от всех, ради лучшего будущего

142 11 1
                                    

Вокруг меня менялось окружение. Я и сама не заметила, как за последнее время сильно изменилась. Теперь, одиночество было для меня даже в радость. А тьма все больше меня привлекала.

Я начала отдаляться от всех, делая вид, что просто устала от всего. Никто не знал правды.

Конечно, много раз меня пытались расспросить, но ответа от меня они так и не получили. Пока я не разберусь в себе, я не смогу открыться людям.

Люси Хартфилия©

Спустя три дня

В общежитии как всегда царил хаос и погром. В холе собралось много фанаток элиты, которые ждали их выхода, а те попытались сбежать через пожарный выход.

- И почему, мы должны теперь терпеть ваше общество постоянно?! – Эльза угнетающим взглядом посмотрела в сторону парней.

- Ну, просто вы же не хотите себе проблем. – Джерар невинно улыбнулся.

- У нас бы их и так не было, если бы не вы. – Джувия презрительно посмотрела в сторону Грея.

- Не смотри на меня так, а то прожжешь взглядом.

- Мелкая, а ты промолчишь? – Гажел усмехнулся, вспоминая, как последние дни она просто выносила его с нескольких ударов. – Эй, ты меня слышишь?!

- Отстань. Я ни хочу щас говорить. – Глаза Леви выглядели безжизненно. Она словно потеряла смысл жизни, ни на кого не обращая внимания.

- Да что с тобой?

- Леви, не беспокойся, поговорим попозже. – Эльза положила ладонь подруге на плечо и улыбнулась. Сестра понимала, за кого девушка беспокоится, ведь с ней было то же самое. Она боялась за Люси.

- Нас это тоже касается, мы ведь соседи. – Нацу подошел к девушкам.

- То, что вы побыли соседями один день, не считается. Щас она совершенно одна и нам нельзя с ней видеться. Мы пытались расспросить ее, но все бесполезно. Она словно перестала быть собой. Люси сильно изменилась. – Было видно, что ноги не держали уже Эльзу. В последнее время она уж слишком переживала за сестру.

- Значит надо идти к директору. – Нацу решительно посмотрел на друзей и сжал кулаки. – Надо все выяснить.

- Тогда, постараемся после уроков. – Остальные прониклись его идей. – А сейчас бежим. – И снова стадо фанаток бежала к ним со всех ног, крича странные фразочки.

Тайное становиться явнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя