Глава 15: Удар сердца

120 11 3
                                    

Хватаясь за прошлое, теряешь будущее.

Смотря только в будущее, теряешь настоящее.

Эльза Скарлет©




Спустя неделю

Девушки и парни устроили совместные поиски их друга. За это время они достаточно хорошо подружились, правда, было еще много недопонимания и ссор, но все же меньше.

- Джерар, сколько можно повторять! Этот кусок торта мой! – Все уже видели, как в ближайшем будущем парень будет убегать от девушки, чтобы она не избила его из за своей сладости.

- Да ладно тебе. – По его взгляду было видно, что он задумался, но Эльза решила не обращать на это внимание.

- Джерар, мое терпение кончилось!

- Я же пошутил. – И все же ему все равно пришлось убежать.

- А ну стой!

- Ни за что, мне жить охота!

Парень поднажал и немного смог оторваться от Эльзы, в итоге, она не увидела, как он свернул с тропинки и спрятался за деревом.

- Вот же гад. Все-таки смог оторваться. – Она уже решила идти дальше, как ее неожиданно потянули на себя.

Эльза приподняла голову и залилась румянцем. Так получилось, что она упала на Джерара и теперь, они вместе лежали на земле, причем девушка была сверху.

- Извини, я не удержала равновесие. – Она уже собиралась выбраться из этой неловкой ситуации, как парень притянул ее ближе к себе и поцеловал в губы.

- И ты меня прости, за то, что не смог больше сдерживаться. – Демон невинно улыбнулся.

- Ч-что т-ты д-делаешь? – Эльза уткнулась ему в плечо, чтобы он не смог увидеть ее лица.

- Я давно хотел сказать, но все не решался. – Джерар резко поняла позу и теперь он возвышался над Эльзой. – Мы живем в очень не простом мире. Каждый день может быть последним, поэтому я больше не хочу терять время зря. Я хочу всегда защищать тебя. Эльза, доверишь ли ты мне свою жизнь и дашь ли возможность мне быть с тобой? – Его взгляд был полон чувств. Это была любовь, стремление защитить и быть всегда рядом.

- Д-джерар, ты серьезно?

- Я понимаю, что это может звучать странно. Особенно от меня. Но поверь, на этот раз я серьезен. Эльза Скарлет, ты будешь со мной?

Тайное становиться явнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя