Глава 3: Чувство свободы

214 12 0
                                    

Иногда, может, кажется, что если в твоей жизни что, то быстро меняется, то это приведет к плохому исходу, но так ли это?

Я бы сказала, что нет. Наоборот, это помогает нам двигаться дальше, идти вперед, преодолевая трудности, которые мы встречаем на своем пути, так почему это должно привести к плохому? А ответ очень прост.

Многие просто боятся всех трудностей. Люди бояться рискнуть ради своего будущего. Они не могут перепрыгнуть через себя.

©Люси Хартфилия




По просторной трассе в направлении крупного города движется желтый кабриолет, за рулем которого светловолосая девушка, которая сосредоточена на дороге.

- Люсь, с тобой всё в порядке? Просто всю дорогу ты выглядишь обеспокоенно. Что с тобой происходит? – Эльза беспокоилась за неё.

- Всё нормально, я просто задумалась. – Люси попыталась улыбнуться, но улыбка получилась какой-то выжатой.

- Я знаю тебя с детства и не надо мне тут заливать, что всё нормально, когда глаза чуть ли не на мокром месте, а улыбку вообще выдавливаешь через силу. Я вижу, что что-то случилось и хочу знать, почему ты грустишь. Я не отстану от тебя, пока ты мне всё не расскажешь. – Эльза была серьёзна. По её виду можно было бы сказать, что лучше ей не перечить, а то лишишься жизни своей и всё.

- Ладно, ты ведь все равно не отстанешь.

- А как иначе.

- Это случилось неделю назад, когда и так мой разрушенный мирок был хрупок, то отец поведал мне странные вещи. Об Академии, потом о способностях. Тогда, я не выдержала всей информации, и весь гнев перенесла на него. Наверное, в этом тоже было что-то хорошее, ведь с того момента, я смогла наконец поговорить с отцом. Я была счастлива, но щас, когда мы уезжали, его взгляд говорил то, что на словах он просто не смел произнести. Я не знаю, как это объяснить, но что-то здесь не так. Я просто устала от этих всех загадок и тайн, которые вечно меня окружают. Но все-таки, кое, что важное я смогла узнать. Когда я была в нашей библиотеке, то нашла одну книгу. Как оказалось, это не простая Академия, которая хранит в себе тайны, которые мы не можем себе и представить. – Люси натянуто улыбнулась и мельком посмотрела на Эльзу. – Теперь твоя очередь.

Тайное становиться явнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя