Глава 4: Новое место. Новая глава жизни.

181 16 1
                                    

Неизвестность. Почему люди бояться этого? 

Все намного проще, чем мы можем себе представить. Это просто страх, что все твое прописанное будущее, пойдет по-другому, что все, о чем ты думал, не произойдет.

Это все планы, которые могут поменяться как в хорошую, так и в плохую сторону.

©Эльза Скарлетт




Тем временем, наши героини вышли из кабинета директора. Они шли по коридору Академии и обсуждали странное поведение директора.

- Эльза, тебе не кажется это странным, что он напрягся так после того, как услышал мой вопрос?

- Хм, ты права. Он что-то знает, но видно, что он хороший человек. Мне показалось, что когда ты спросила про наших мам, то его взгляд и голос изменились. Он словно вспомнил страшный сон, причем так, будто в нем погибли дорогие ему люди. Для начала надо заселиться и попытаться привыкнуть к этой Академии.

- Тогда в общежитие? А потом… – Ещё раз переспросила Люси, после чего Эльза кивнула. Принцесса хотела было еще, что то сказать, как ее равновесие пошатнулось

В итоге, она лежала на мягкой зеленой траве, а сверху нее находился парень с серо-зелеными глазами и волосами цвета сакуры.

- Ты кто?

- Как это кто. Нацу Драгнил, король Академии. А вот ты кто? – Видно было, что у парня то загорелись глазки недобрым огоньком.

- Тебя это не касается. – Процедила Люси сквозь зубы.

- Ой, какие мы грубые. 

- И вообще, откуда ты появился?

- Вообще, я просто бежал, а если быть точнее то скрывался от фанаток, а тут ты шла.

- И ты решил загадочным образом на меня упасть.

- Почему? Просто познакомиться.

- Может, ты встанешь с меня? – Девушка начала покрываться темной аурой, на что парень не повел и глазом, а лишь рассматривал фигурку своей пленницы.

- Мне и так удобно. – Парень загадочно улыбнулся.

- Ну, раз так тебе удобно, то за последствия я не буду отвечать. – Она, мило улыбнувшись, резко скинула его с себя и аккуратно встала. А парень… а что он? Он просто поражался такой картине, ведь девушка скинула его почти без усилий, так еще и не обратила на него должного внимания. – Еще хоть раз приблизишься ко мне, то так легко не отделаешься.

Тайное становиться явнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя