Испытания, это одна из тех преград, которые мы проходим всю свою жизнь.
Это единственный способ узнать правду и достичь своей цели, поэтому, с самого детства я прохожу через них, чтобы выжить в этом мире, где каждый стоит сам за себя.
Леви МакГарден©
- Итак, вы получили по листку с индивидуальным заданием на группу людей. Объясняю, у вас есть три дня, чтобы выполнить эти испытания до конца, чтобы сдать пробный экзамен, но это только для тех, кто здесь первый год. А для остальных, это будет пробный экзамен, поэтому, в случае не сдачи, получите особое наказание! – На этих словах глаза директора сверкнули недобрым огоньком, а некоторые ученики и вовсе сглотнули. – А теперь, приступайте, но если будут вопросы или проблемы, то обращайтесь к Миражанне. Она сумеет вам помочь и подсказать в некоторых ситуациях. Удачи!
- Ну, и что нам с этим делать? – Джу удивленно смотрела на выданный им листок. – Лично я никогда не ходила в походы, поэтому, даже не знаю, что в такой ситуации следует делать, а вы?
- Ну, у нас с Люси в этом неплохой опыт. Мы часто в детстве ходили в походы, поэтому, думаю, у нас все получиться, только что там нужно делать-то?
- Щас. Я все прочту.
“Задание для группы В7.
Вы должны пойти в поход на три дня в лес. Взять вы можете по маленькому рюкзачку с необходимыми вещами и продуктами. Вы должны разбить свой лагерь на правом берегу реки около пещеры, которую вы найдете на карте (она на обратной стороне листка).
За эти дни, вы должны суметь выжить в этих условиях, отбиваясь от диких зверей своими силами, если вы не будите справляться, то просто вернетесь, но экзамен тогда вы провалите.
Можно взять также вещи для обороны.
Есть еще одно условие. Вы обязаны найти некоторые вещи в этом лесу.
1.То, что пламенем горит, но не обжигает (северо-восточная часть леса)
2.То, что ночью под водой, свет отражает (водопад на озере, на юге)
3.То, про что глаголет свет небесный (в чащи цветов)
4.То, что скрыто от глаз земных (в горах)
Все это вы найдете в нескольких местах, от вашего лагеря. Приятного отдыха!
P.S. По возвращению обратиться к Миражанне.”- Класс, называется, идите туда, куда мы скажем и ищите то, что нам нужно, но мы вам ничего не скажем. Примерно, как нам обычно папа Эльзы говорил. Так что, это не проблема! – Люси спокойно смотрела на ситуацию. Не впервой им приходиться такое проходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное становиться явным
CasualeДочь бизнесмена Люси Хардфилия устала так жить, но она не осмеливается поступить иначе. Отец отправляет её в Академию вместе с двоюродной сестрой Эльзой. Он ведёт себя странно в день отъезда Люси, что немного настораживает её. Вокруг неё тайны и заг...