Я не понимаю, к чему приведет наше сражение и бой, но постараюсь обернуть это в победу, хоть ни на этом стоит моя жизнь.
Мы должны победить, в этой войне.
Люси Хартфилия©
Вода отражала яркий свет. Казалось, что давно наступило утро, но потом, белоснежный цвет стал похож на кровь тысячи воинов. Люси изменялась на глазах. ЕЕ волосы закрывали уже ягодицы и стали белоснежными, с ярко-красными концами. Такие полюбившиеся шоколадные глаза, стали алыми, даже цвет волос Эльзы не сравнился бы с ними. Кожа стала белой, с ней она была похожа на мертвеца. Да и ногти стали намного длиннее. Они приобрели уже совсем другую длину. Белоснежные клыки теперь были хорошо заметны за нежно-розовыми губами. Даже наряд, оно тоже преобразился. Ярко-красный подол платья сочетался с ее глазами. Черный корсет и короткая расклешенная юбка впереди.
- Люси ты в порядке, что это с тобой? – Нацу подошел к ней и взял ее за плечи.
- Это моя истинная форма. Теперь, я не могу уже принять прежний облик, лишь изменять только этот. А теперь, хочу извиниться, за такое поведение моих подчиненных. Да и за свое молчание прощу прощения, просто никто не должен был узнать об этом раньше. Нельзя, чтобы мою силу взяли под контроль, поэтому, теперь, когда я смогла полностью обучиться, то это будет не так сложно. Сестра, когда ты пойдешь с нами, то твой облик, вскоре тоже измениться, поэтому не пожалей об этом, ведь это может произойти намного позже. – Она посмотрела на Эльзу. А потом на Нацу. Она подошла и, обняв его, прошептала ему в самое ухо. – Прости. Но так, я смогу помочь многим. Не злись, я ведь люблю тебя. Возможно, мы скоро встретимся снова.
Он почувствовал ее обжигающее дыхание, а потом горячие слезы, которые падали на его плечи. Парень обнял ее в ответ и прошептал.
- Обещаю, что скоро мы не просто встретимся, мы будем вместе навсегда!
То обещание, я его выполнил, мы были вместе, но через что нам пришлось пройти это совсем другое.
Ради обещания, некоторые готовы на все, даже стать монстром для окружающих.
Нацу Драгнил©
Спустя два часа. Команда Нацу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное становиться явным
DiversosДочь бизнесмена Люси Хардфилия устала так жить, но она не осмеливается поступить иначе. Отец отправляет её в Академию вместе с двоюродной сестрой Эльзой. Он ведёт себя странно в день отъезда Люси, что немного настораживает её. Вокруг неё тайны и заг...