Мидория уже стоял в новой одежде около двери в тренировочный зал. (Новая одежда как на фото👆🏻)
- Тут открыто? - спросил Изуку стоя вместе с Тогой у двери - Я надеюсь я не умру раньше времени 😂.
- Не волнуйся! Я не дам тебе умереть~- мило сказала Тога- Тренироваться будешь со мной!
-Спасибо, Тога!!!
- Незачто! - Тога напрыгнула на Изуки и прокричала- Обнимашки никто не отменял! 😂
- Всё Тога слезь! 😂 Идём.
- Окейюшки~ - пропела Тога и добавила- Давай сначала проверим на сколько ты быстрый?
- Хорошо - Изуку стоял по середине спорт зала, а Тога искала резиновые ножи и краску. (Класс убийц 😂) - Вот один.
-Угу. А что нужно делать? - удивился Изуку.
- Нож испачкан в краске, нужно что бы ты меня испачкал, а я тебя. Понял? Но я не хочу стирать одежду старайся не целиться в неё. Пожаааалуйсто!~
-Хорошо. У меня к тебе те-же притензии.
- Океюшки~ Нападай! - Тога побежала на Изуку.Мидория быстро оказался у девушки за спиной и коснулся ножом её рук. Тога вздрогнула но продолжила отаковать. В итоге вся Тога была в зелёной краске (У Изуку зелёная, а у Тоги жёлтая), а на Мидории ни единого пятнышка.
- Мидория как? Ты смог меня победить! Ты первый кто это смог! - сказала запыхавшаяся Тога.
- Это было не сложно. Ну идём я помогу очистить краску! 😊- немного посмеявшись сказал мальчик- Ты вся зелёная!
- Ты наверное и одежду мне испачкал! Посмотри есть ли пятна! - надулась Тога.
- Повернись спереди ничего нет - девочка повернулась- Сзади тоже ничего.
- Точно? Ну ладно я пойдём смоем краску! - взвыла Тога.
- Хорошо! Бежим!
-Окей!По дороге из спорт зала они встретились с Даби, Томурой и Курагири.
- Тога ты что вся зелёная? - заржал Даби- Тебя кто-то покусал?
-Ты у меня сейчас получишь! - и Тога дала ему в лицо с ноги- Доиздевался!
- Тога решила проверить насколько я быстрый. Мы использовали резиновые ножи и краску. - сказал Изуку- Пэтому она и зелёная 😂.
- Тога ты проиграла Мидории? На нём не единого пятнышка! - удивился Даби а остальные просто стояли в ступоре- Но Тогу не возможно победить! Я ей проиграл сразу! Надеюсь ты её помучал хотя-бы.
- Нет она проиграла сразу... 😂 - тихо сказал Мидория будто боялся- Сейчас я помогу ей отмыть краску.
-Чегооооо? Фигасибе! - завизжал Даби.
- Ребята- сказал Томура- У меня к вам предложение.
-Хм.... Какое?! - пропела Тога.
- Ты и Мидория будете жить в одной комнате. - сообщил Томура.
- Чегоооооо?! - заорал Изуку - Она же девочка, а я мальчик!
- Да!!! - сказала Тога.
-Не волнуйтесь. - ухмыльнулся Томура (хотя я хз как) - там есть ширма на всю комнату.
- Ладно.. - буркнул Тога.
Мидория лиш кивнул.
______________________________________________
Ребята простите что долго небыло продолжения! ~ ♥ ♥ ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Проект временно закрыт] Почему у Мидории красные глаза?..
RandomЧёрт, я не знаю что делать с этим фф, я не требую помощи, просто всё идёт не так как надо.