7.

2.7K 131 11
                                    


Никто не ожидал, а я припёрся! ~
POV Isuky
- Тога, идём. Они все в отключке и пробудут так часов 6. Если не больше... - усмехнулся Изуку - Что-то мы быстро, а тебе это не кажется подозрительный?
- Да, я тоже удевилась~,а давай проверим? - с улыбкой на лице сказала девушка.
- Что именно? Живы они ещё или нет? - спросил Мидория, подошёл к Очако и дотрогулся до её шеи.- Пульс есть. Они живы, не похоже что это копии.
- У остальных так же! - закричала Химико.
- Тога, не кричи! А что если проснуться? Нам проблем по горло будет. - заныл Изуку- Ты хочешь слушать вечные лекции Даби?
- Ладно...-пробурчала блондинка.

  Встав и посмотрев в даль они поняли - великое сражение началось. Злодеи закончили с учениками и учителями. Остался лишь Всемогущий у которого хорошо работает 6 чувство (Иначе как бы он сюда пришёл? Иида обезврежен).
Увидев что я и Тога смотрим на них Шигораки посмотрел в нашу сторону. Я лишь кивнул.

  Бой начался Ному которого перенёс Курогири только начал одерживать вверх, но Всемогущий оказался сильнее. Видя это я спрыгнул к месту сражения (кто не помнит там вроде длинющая лестница была. От туда он и прыгнул. Ну уж если что-то не так простите грешную.) Томура заметил меня и позволил подойти ближе к нему.

*Шёпот *
- Шигораки, Ному не справляется. Может я? - спросил Изуку.
- Чего? Ты? Да если Ному не может то ты точно. - огрызнулся "рука-лицо" .
- Хуже ведь не будет? - начал умолять Мидория.
- Ладно. - сдался Томура.

Я быстро сорвался с места и прыгнул на плечо Ному. Всемогущий удивился и попытался скинуть. Я в миг оказался за его спиной и сел ему на плечо. Злодеи были в шоке. Лишь Тога стояла и улыбалась. А я тем временем воткнул кинжал с порализующим ядом в шею Всемогущего. Его я одолжил у Тоги в начале боя. "Гигант" начал падать, я же как пёрышко спрыгнул на землю.
- Ному, поймать! - рявкнул я.
-Но о.. - Томура не смог договорить, так как Ному испугавшись (прикиньте НОМУ испугался) пулей подхватил Всемогущего и закинул на плечо. - Как? Он же подчинялся только мне!
- Не одному тебе! - опять же рявкнув ответил я, вдруг я перевёл взгляд на платформу где раньше стоял и увидел Тогу. Она стояла с большим удивлением на лице и хлопала глазами. - Тога? Ты идёшь? - в ответ ничего. Я решил кое что сделать. Подпрыгнув на платформу я схватил её на руки и вернулся к своим. В эту минуту очнулась Очако:
- Я-что? Всемогущий... Как так? - ёё глаза устремились на меня. Бакуго резко вскочил, увидев меня бросил в меня своим взрывом. Кувыркнувшись в воздухе с Тогой на руках я встал на землю. К этому времени Курочка (Курогири) открыл портал и половина наших уже зашли. Я поспешил за ними.

Оказавшись в убежище (баре) златовласку я опустил, а она решила "отблагодарить" и начала бить меня своими маленькими кулаками по груди. К нам подошёл Даби.
-Что. Ты. Сделал. Сестре?! - Даби в гневе - плохо для всех--Я. Тебя. Придушу!
- Ещё посмотрим кто кого *вдох*- за секунду я оказался за спиной брата Тоги, дотронулся нужной точки на шее и он вырубился. - *Зевок* Я у тааааааа~ Я в комнату.
- Тога, а что всё таки случилось? - поинтересовался Курогири. Тога стояла "Мисис помидорка'.
- Ну.. М.. Э.. Он поднял меня на руки и.. И так спустился к вам. - Она вся красная                    "помидорка" ей богу.

  Уже у себя в комнате я переоделся, сбегал в душ и лёг спать. Однако быстро я уснул.

POV Himiko
Придя в комнату я увидела Изуку который мирно посапавал.
- Ой вымотался бедняжка... - оглянувшись по сторонам (что б никто не заметил) поцеловала Мидорию в щёчку. Он зашевелился. Я испугалась и убежала на свою половину и задвинула штору загородки. Что-то с грохотом упало. Нет я не буду смотреть!

Утро

Я проснулась, сбегала в душ и оделась.
-Изуку ещё спит? - я очень удивилась ведь он обычно встаёт раньше меня.
Отодвинув штору я увидела такую картину: ноги на кровати, голова на полу и ДРЫХНЕТ! Я начала его тормошить. Не просыпается. Облила холодной водой, защикотала, хлопала сковородкой по роже. Ну ничего не помогает. Решила идти без него.
Спустившись вниз я подошла к Курогири. Рядом стоял Даби.
- Привет, ребят! - они стояли какие-то угрюмые. - А вы не знаете почему Изуку так долго спит?
- Э? Тога, ты не знаешь? - удивился сестре Даби.
- Не знаю что? - странно.. Я и чего то не знаю о Изуку?
- 4 раза в году у него случается "спячка" на весь день. - немного подумав Курогири добавил- Он объясняет это как... Хм.. Он говорит что так говорит со своим вторым "я".
- Чегось? А почему я не знаю?! - я была зла из-за того что мне не сказал! - Ну я ему!.. Стоп... А это как? Сам с собой?
-Вроде в нём две личности "добрая" и "злая". - додумался Даби.
- Так ладно... Забыли~-пропела Тога - что мы будем делать?
______________________________________________
Извините что обрыва главу сейчас. Прошу прощения у тех кто хотел увидеть продолжение и просил меня об этом.  Глава получилась маленькой простите!
Люблю вас! Пока~
Спасибо моему вдохновению DgekkiWolf

[Проект временно закрыт] Почему у Мидории красные глаза?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя