8.

2.5K 116 14
                                    

POV Isuky
- Э? Я опять тут?! - выкрикнул я- Ну и где же ты? Выходи уже.
- Я тут - он хмыкнул и стал подходить ко мне- Долго ждал?
- Нет.. А ты и не меняешься как я посмотрю? Те-же чёрные волосы и жёлтые глаза? - спросил я.
- Ну Изуку я соскучился по тебе, где мои объятия? - по детски спросил он.
- Ну хорошо, братишка. - Да это мой брат. После силиных обнимашек - Доменик, зачем на этот раз ты меня позвал?
- Ну во первых не Доменик, а просто Доми. Во вторых, мне нельзя встртиться с братишкой и узнать как у него дела?
А в третьих у нас проблема... - последнюю фразу он сказал тише.
- Что-то случилось? - удивился я.
- Да... Ты точно не имеешь пречудны? Просто... Я заметил какие-то еле уловимые импульсы очень сильные... - после этих слов я застыл в изумление.
- У меня не должно быть причуды... У меня только ловкость и физическая сила... Но может же быть такое что она не раскрылась в детстве?.. - это было на столько странно,я не мог нормально соображать.
- Мне кажется что ты прав... Такое в полне может быть... Причуда очень сильная... Но ты готов к её принятию... - предупредил он меня.
- Как мне её развивать.. И стоит ли говорить об этом команде?.. - сомнения терзали меня всё сильнее и сильнее.
- Погоди, пока что мы НЕ знаем что это за квирк... И мне кажется, ты бу дешь приходить сюда намного чаще! - он усмехнулся, но продолжил - Ну наверно один - два раза в неделю..
- Хорошо, но только ночью. Днём заданий много... - предупредил Изуку.
- Хорошо, тогда увидимся позже, пока! - и Доменик начал испарятся. И вскоре я проснулся.

POV Toga
Решила пойти в комнату и узнать проснулся ли Изуку. Спит. На самом деле я давно люблю Мидорию... Но боюсь признаться. Ну может пока он в отключке его можно поцеловать..?

POV Isuky
Я начал просыпаться, но почувствовал что-то т|ёмлое на моих губах. Открыв глаза я понял. Это Тога, она поцеловала меня!? Значит, она любит меня? Я тоже, тоже люблю! Ух, как мило, она испугалась что я проснулся. Не дав ей ничего сказать я притянул её к себе и поцеловал. По настоящему. Когда я отстранил я от неё, увидел красную помидорку смотрящую на меня. Тога так она покраснела, это нужно видеть.
- Из-зуку? Ты.. Ты.. Ты любишь м-меня?- аккуратно спросила Тога.
- Да, люблю. Как может быть иначе если я поцеловал тебя? - я тихо посмеялся, но продолжил - Ты ведь тоже меня любишь? - я улыбался, улыбался как никогда не улыбался - Так ведь?
- Д-да, люблю.. - она спрятала глаза под чёлку- Очень, очень сильно.
- Так и я тоже.. - после этих слов я обнял её - Ты будешь.. Моей девушкой?
- Да! - громко воскликнула Тога - Ой, извини. Слишком громко?
- Угу. - я отстранил я от неё и потёр уши- Более чем достаточно.
- Тога? У нас есть проблема! - Химико была в ступоре - Даби.
- Э? Брат? А он тут причём? - видимо до неё ещё не дошло.
- Если он увидит нас вместе нам конец! Он контролирует каждый твой шаг! Я ведь правильно говорю? - Тога задумалась.
- У меня идейка! - воскликнула воссиявшая Тога- Давай пока скроем отношения?
- Угу. - невнятно проговорил я.
- Мы будем скривать что мы вместе, ладно? А потом можно и сказать... Что мы пара. - она немного замялась. Это выглядит мило.
- Хорошо - я потрепал её по голове. - Идём к остальным? Ах да! Сколько я проспал?
- Сейчас 18:29. Ты спишь с утра. - сказать что я удивился, ничего не сказать.- Ага, ты так долго спал!
- Да уж... Ну подожди я переоденусь- тут только Тога заметила что я без верхней одежды, покраснела и убежала на свою сторону- Эй? Тога, ты куда?
- П-просто... Я не видела что на тебе нет верхней одежды! П-прости! - я думаю за ширмой стояла помидорка. Отодвинув загородку я приподнял её подбородок и поцеловал.
- Не стесняйся ты так! - нахмурился я- Теперь ты моя девушка, я - твой парень. Угу.. - единственное что она смогла сказать, но позже добавила - Я пойду ко всем! Скажу что ты проснулся.
Так что бы мне надеть? - Тога уже вышла. - О, вот это!
Я одел рубашку, завязал зелёный галстук и одел чёрные зауженные брюки. Выйдя из комнаты, побрел в общий зал. Там уже ждали меня Тога, Курогири и Томура.
______________________________________________
Приветик дорогие читатели! Прошу прощения за маленькую главу и за долгое отсутствие. Наш всеми любимый ватбад удалил часть этой главы. Я грустила несколько дней, а всё остальное время пыталась вспомнить что я нат писала. В этой главе есть и Тога/Изуку. Кто хотел радуйтесь :з. На этой книге уже 499 прочтений! Спасибо вам огромное. Ваша ленивая авторша :з.

[Проект временно закрыт] Почему у Мидории красные глаза?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя