4.

3.3K 151 27
                                    

В комнате Изуку и Тоги
- Изукууу? - пропела Тога.
-Чего тебе Тога? - спросил мальчик.
- Мне скучно!~ - заныла девочка- Что мне делаааать?~
-Пф.. - засмеялся Мидория- Я-то откуда знаю?
- Ну - ну... Я тебе это припомню! - буркнула Химико.
- Да ладно тебе! Не дуйся! А помнишь как Даби вчера нам устроил? - начал вспоминать Изуку.
На это Тога только засмеялась.

Flashback
-Почему ты им разрешил жить в одной комнате?! - завизжал Даби - Томура!? Ты с ума сошёл?!
- Нет, просто так будет лучше. - очень спокойно ответил Томура- Ну и комнат больше свободных будет.
- Хааааах, Томура, ну ты даёшь! - уже смерившись сказал черноволосый- Ладно!  Мидория! Только попробуй тронуть МОЮ сестру Тогу!
- Э.. Э.. Даби, успокойся... - немного напугавшись сказал Мидория.

And flashback
  - Да, такое сложно забыыыть!~ - засмеялась Тога- Ты бы слышал какой концерт мне потом Даби устроил! 😂
- Да, представляю! - усмехнулся Мидория.
- Да... У меня уже голова от его криков болииит~ - заныла Химико.

   Весь день Тога и Изуку были вместе (Не в том смысле). Сначала они просто разговаривали, а позже тренировались.
Даби вечером выносил мозги Тоге, Томура же в свою очередь Мидории. Под вечер они свалились без сил. Ночью никто не мог уснуть. Поэтому они начали разговаривать.

-Тога? Ты не спишь? - тихо спросил мальчик.
-Нет. Не сплю. Ты тоже? - удивилась девочка.
- Нет, спать вообще не хочется. - ответил Мидория- А ты что не спишь?
- Да так... Даби мне весь мозг вынес. - пожаловалась Химико.
- Ха.. А мне Томура. - нажаловался Изуку- Что они прицепились?..
- Да уж.. - прошептала Тога, но мальчик услышал.
- Всё, Тога, спи... Завтра нас опять рано поднимут. - сказал Мидория.
-Хорошо. - позевнула Химико- И ты тоже спи...
Тога быстро уснула. Мидория же всё сидел и смотрел в потолок. Он не мог уснуть, что-то ему мешало... Так и наступило утро.

[Проект временно закрыт] Почему у Мидории красные глаза?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя