POV ISUKY
- Деку.. Что с тобой стало?! Это они запудрили тебе мозги?! - он указал на "Лигу Злодеев" - Прекрати и вернись домой!
- Вернуться? Вернуться?! Мне это говорит тот, кто избивал и мучал меня после школы?! - сумашедший смех вырвался сам по себе. Глаза всё ещё были красными. - Да? Каччан~
Всё герои прибывали в неком шоке, чем Лига и воспользовалась.
Всемогущий непонятным образом победил того Ному и подошёл ко мне с Бакугоу.
- Бакугоу, ты знаешь его? - немного хриплым голосом сказал Всемогущий.
- Да.. Знаю.. - он отошёл от стены и встал рядом с героем - Это Изуку Мидория, мой друг детства... - он заскрипел зубами, интересно с чего?
- Ха ха ха! Друг? Ты серьёзно? Избиение - это значит дружба, по твоему?! - Тога подбежала ко мне и взяла за руку.
- Изуку... Пожалуйста, успокойся... - я посмотрел на неё и сжал её руку. Мои глаза приняли обычный оттенок.
- Прости, Тога, я не смог себя контролировать... - я поцеловал её в лоб - Ному, в атаку - придя в себя и повернувшись выговорил я.
- Декуууууу!! - с большой злобой он прыгнул на меня. Я же взяв Тогу на руки быстро подпрыгнув доставил девушку в немного, но безопасное место. Вернувшись на меня снова напрыгнул Каччан.
- Это бесполезно~ - легко уворачиваясь, почти с закрытыми глазами говорил я.
- Не бесполезно! - Всемогущий оставил Бакугоу на меня - Ты, кусок ничтожества! Ты же мечтал стать героем?! - Бакугоу не хотел отступать.
- И что с того?! В том что и дело что хотел! - усмехнувшись я со всего размаху вдарил ему по щеке - Отвали от меня Каччан!
- Юнный, Бакугоу! - Всемогущий поспешил ему на помощь - Отойди!
Герой номер 1 попытался ударить меня, но бесполезно. Элегантно увернувшись от всех атак я нанёс пару ударов герою.
- Ному, ко мне! - в это время Ному закончили с остальными, герои безсознания лежали то там то сям - Схватить их! - я указал на Всемогущего и Бакугоу.
- Эй! Не трогайте меня! Ну вы у меня попляшите! - Каччан начал вырываться и кричать. Всемогущий попался не сразу. Пришлось вдарить ему несколько ударов.
- Ному, за мной, все остальные уничтожте все следы нашего прибывания! Возьмите только нужные вещи, а остальное сожгите! Направляемся в пункт 2! - я заставил Ному бежать за мной.Ночью, нас мало кто должен увидеть, но первая база была почти у самого конца города. Есть так называемый "пункт 2". Это вторая база. Там намного просторней. Она скрыта в лесу. Добежав до туда я ввёл нужный код и нас пропустили. Бакугоу всю дорогу кричал: "Отпусти! Ты Деку, бесполезный кусок!" на это я только ухмылялся, а Всемогущий пытался и успокоить Бакуго и вырваться из хватки Ному, поэтому пришлось позвать ещё двоих.
- Ному, их в лабораторию номер 4, а сами в комнату 03.
Ному отнесли "Заключённых" в комнату и надев на них противпричудные наручники, отправились по комнатам. Дождавшись остальных наших, я отдал им ключи от комнат. Увидев Тогу с "тонной" вещей я поспешил на помощь и отнёс к нам в комнату. Чуть позже, когда освоились ко мне подошли Даби и Томура.
- Хорошо справился, пацан - Даби был спокоен-
-Кстати, где комната Тоги? Я её видел только когда мы шли сюда, а после нет. Она вообще тут?
- Да, Даби прав - вставил свои пять копеек Шигораки.
- Да, не волнуйся, Даби. Она раскладывать вещи и скоро подойдёт сюда - я попытался улыбнуться, но ко мне со спины налетела Тога - Тога, как раз про тебя говорили.
- Да? И что же? - она встала с боку от меня и облокотилась на мою руку.
- Даби тебя потерял - я прикрыл рот рукой что бы не засмеяться в голос.
- Тога, чего так долго? - я посмотрел на Даби и ещё больше рассмеялся - Чего смешного?
- Ты видел сколько всего она взяла? Это не удивительно - тут мне прилетел удар в живот уже от Тоги.
- Э э э! Я вобщето взяла всё само необходимое! - она начала дуться как хомячок.
- Так, я пока не нужен? - Тога продолжала дуться, а я получив кивки со стороны Даби и Томуры, поцеловал Тогу в лоб и пошёл к себе.
- Эээ?! Это что такое?! - Даби был ошарашен и в гневе.
________________________________
Ребят, простите вашу дуру Т.Т
Я знаю что меня закидают тапочками, но я реально прошу прощения что меня очень долго не было Т.Т
Я знаю что эта глава маленькая и никуда не гордиться, но это всё что я смогла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Проект временно закрыт] Почему у Мидории красные глаза?..
RandomЧёрт, я не знаю что делать с этим фф, я не требую помощи, просто всё идёт не так как надо.