С того момента прошёл год.
Мидория стал самым сильным в "Лиге злодеев". Тога вторая по силе. Все в лиге готовят план нападения на UA.
План готов. Вот завтра они нападут. Всё прощитанно, до мельчайших деталей.Комната Изуку и Тоги
-Тога? Ты приготовилась к завтрашней битве? - спросил мальчик у соседки по комнате.
-Да вроде всё собрала. А ты? - перевела вопрос девушка.
- Да я тоже. Но мне нужна маска, что бы перекрыть лицо. - заволновался Мидория.
- У меня есть несколько - Тога встала с кровати и подошла к шкафу - Вот возьми!
- Спасибо! Я возьму эту. - указав на чисто чёрную маску сказал Изуку.
- Да незачто! ~ Только не вздумай завтра снять её! Тебя мигом узнают! - напряглась Химмко- Когда ты пропал об этом в новостях говорили! Тебя точно все знают.
- Да, да хорошо Тога! Не кипятись. - успокоил подругу парень.
- Ой уже поздно! Пора спать. ~ Споки нокиии~ - пропела девочка - Мы же не хотим проспать?
- Нет, не думаю что Диби и Томура это оценят - рассмеялся Изуку - Мы их знаем! 😂
- Да... Завтра трудный день... Давай~ Споки Ноки. - почти засыпая сказала Химико.
- Да и тебе тоже... - так же сонно ответил Мидория.Всё спят... На улице темно... И никто не знает что произойдёт завтра. Каким будет день? Будет дождь или солнце? Точно это не знает никто... И думаю предсказывать люди не научатся ещё долго...
______________________________________________
Вот мини глава~ Ой тапки полетели... Ладно читаете и читайте! ♥️ ♥️ ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Проект временно закрыт] Почему у Мидории красные глаза?..
RandomЧёрт, я не знаю что делать с этим фф, я не требую помощи, просто всё идёт не так как надо.