Пять лет спустя.
Самая долгожданная вечеринка нового года в самом разгаре. Единственный минус, она закрытая. И даже толстый кошелек не поможет затесаться в списках приглашенных. Лишь наличие необычной крови благородного происхождения может позволить войти. Человеку же вход строго воспрещен.
Музыка звучит незамысловатой мелодией. В низу уже собралась небольшая группа танцующих, среди которых выделяется лишь один.
Его движения другие, не такие как у окружающей его толпы. У него свой ритм, своя волна. Такое ощущение, что он чувствует мелодию, под которую танцует.
Он танцует, не обращая ни на кого внимания, просто наслаждается происходящим и не сразу замечает присоединяющегося к нему альфу под дикий гул толпы. Сцена тут же освобождается, оставляя двух талантливых танцоров.
Пара. Альфа и омега. Горячий танец, заполняющий всю освободившеюся территорию, похож больше на сражение, нежели на танец. Омега не хочет уступать альфе, а альфа просто во всю наслаждается близостью с разгоряченным от танца телом, которое после столь горячего танца планирует провести в VIP комнату, для «продолжения знакомства».
*Кай*
Выйдя из своего кабинета, уже в коридоре я почувствовал легкий приятный запах. По направлению к танцполу он только усиливался. И мне стало любопытно увидеть источник этого чарующего запаха.
В низу танцевал незнакомый мне омега. Его движения точно произведения искусства. Точные в такт музыки, чувственные, как будто он слился с мелодией воедино.
В начале я хотел только понаблюдать за ним, подойдя к барной стойке я кинул бармену:
- Мне как обычно, - и продолжил наблюдать за омегой, которого уже успел поиметь во все дыры в своем воображении.
То что наш вечер продолжится в более интимной обстановки я не сомневался ни на минуту. Кто посмеет отказать имениннику.
После выпитого мной горячительного напитка, я немного поменял свои планы и спустился на танцпол и присоединился к танцующему. Мое появление не осталось без внимания. Еще бы вышла звезда. Именно мои танцы и прославили мой клуб, в котором я и решил провести свое день рождение.
YOU ARE READING
Бракованный эльф - смерть вампиру.
FantasyПродолжение мини фф "Мой истинный из "другого мира"". Описание напишу чуть позже.