- Чонин ты как? – Но в ответ лишь тишина, - Чонде сказал, что тебе следовало бы отвлечься. Смотри какие кексики я принес. Чонин, - уже громче позвал я. – Это не дело. Возьми себя в руки.
Я подошел к кровати, поставив тарелку с вкусняшками, я сел на краешек кровати, где безжизненной тушкой развалился мой друг.
- Отойди от меня, - подал голос принц. – От тебя несет мелкой, ты что с ней обнимался? Да что ж за запах то такой?
- Не знаю. Я не чувствую ее запаха, - огорченно осведомил я друга.
- Правда, - вскочил вампир, и как то задумчиво на меня посмотрел. – А знаешь, я где то слышал, что истинный феи не чувствует ее запаха, пока она не вырастет и не станет пригодной для брака...
- А не ты ли мне говорил, что фей не существует, - напомнил я старые слова вампира. - И я бы задумался о твоих словах, если бы опять не встретил своего истинного.
- Что? Кто? Где он? – заиграл эмоциями Чонин.
-Ох Чонин, он правая рука твоей омеги...
- Что? То есть... мы какое то время будем жить вместе? Это же шанс для тебя. Я помню что ты говорил, что не желаешь связывать себя с нечистью, но раз вы вновь встретились...
- Чонин успокойся. В любом случае это нам решать, а не тебе. У меня такое чувство, что я ему не нужен, - вспомнив нашу встречу, я был готов тарелку грызть, от безысходности.
- Эх, ты то хоть не упусти свое счастье...
- Чонин! – Возмутился я.
- Молчу, молчу, кстати Чондэ не говорил во сколько мы выезжаем? – решил перевести тему принц.
- Мы отправляемся на границу только завтра, причины я не знаю, - незамедлительно ответил я.
- Интересно почему поездку откладывают? Неужели он меня на столько ненавидит, что решил оттянуть момент? – опять ушел в свои мысли друг.
- Чонин ну не начинай, у него вполне адекватная реакция на происходящее. Я бы был шокирован, если после того что случилось, он искал тебя и требовал добавки... Теперь тебе нужно доказать, что ты ошибался тогда и раскаиваешься. Покажи, что ты не такой. Тебе необходима была хорошая встряска, что бы ты понял, что ступил не на правильный путь. Теперь ты все осознал и готов манятся в лучшую сторону. Давай ты станешь тем Чонином которого я когда то знал: добрым и отзывчивым, но в тоже время не позволяющего сесть себе на голову и ножки свесить. Пока мы будем жить вместе не только у меня есть надежда на хорошее будущее со своей парой.
YOU ARE READING
Бракованный эльф - смерть вампиру.
FantasyПродолжение мини фф "Мой истинный из "другого мира"". Описание напишу чуть позже.