Все происходит, так как и должно происходить

43 1 0
                                    

- Лэй нам нужно поговорить, - окликнул старого друга Чондэ.

- Чего тебе? У меня еще дела, так что говори быстрее, что хотел.

- Ты ведь знаешь зачем сюда приехала целая делегация из нашего мира? Что ты думаешь по этому поводу?

- Я еще не решил, - тяжело вздохнул омега – вампир. – С одной стороны я не за что не подпустил бы эту мразь и близко к нашему принцу. Но с другой стороны он долго без яда не протянет. Его состояние с каждым днем ухудшается. Зараженная человеческая сущность вытесняет эльфийскую. И если в начале его состояние поддерживал кристалл, то сейчас тело просто его отторгает. Единственное, что говорят мудрецы, это что баланс сущностей нарушен. А так же они не могут понять почему именно началось отторжение сил кристалла. У них есть какая то догадка, но они тут же ее опровергли, даже не озвучив ее. Говоря, что это просто не возможно.

- А по моему ты уже все для себя решил. Не волнуйся я буду обязательно тебе помогать.

- Ты что - то еще знаешь?

- Вас отправят на границу, что бы вы были в досягаемости и для эльфийских мудрецов и для старейшин у вампиров. За последними уже кстати отправили. Так что вас скорее всего уже будут ждать.

- Но...

- Сюда вампиров не пустят. Особенно старейшин, - ответил Чонде, на еще не заданный вопрос. – Король с королевой и так сделали исключение для тех вампиров, что приехали в это делегации. Они подписали кучу бумаг, прежде чем приехать сюда. Но подумай, что будет, если например старейшины узнаю, что феи не вымерли? Начнется новая война за силу, которую феи могут дать вампирам.

- Я слышал, что сейчас во главе абсолютно всей нечисти стоит великолепная правящая семья. Что даже король и королева эльфов и фей им доверяют. Они не допустят войны.

- Я вижу за двадцать пять лет, у тебя совсем мозги высохли? Или ты забыл на что способны наши родители. То перемирие, что когда то они заключили, нужно было лишь для того, что бы реально передохнуть и набраться новых сил. И то что у пары вампиров родился ребенок, просто чудо. У старейшин был расписан план на пятьсот лет после подписания договора. И не говори, что не знал об этом.

- Я омега, мне в отличии от тебя ничего не говорили. Это тебя готовили к посвящению в старейшины. Я же уже тогда не нужен был семье. А когда я решился сбежать к тебе, меня поймали и заперли. Говоря при этом, что и так мне слишком много было дозволено. Где ни будь я обязательно пригожусь семье. Вот и пригодился, меня продали за какие то долги. Хотя это и лучшее, что со мной произошло, за все мое существование.

Бракованный эльф - смерть вампиру.Where stories live. Discover now