Исинка твой истинный?

45 1 0
                                    


- О чем разговариваете, - раздался из за спины женский голос.

- Мамочка, а у нас цитрусовые есть? – поинтересовалась Йери, у зашедшей только что матери.

- Есть, а тебе зачем? – обеспокоенно спросила Нана.

- Я кексики хочу сделать, - спокойно ответила маленькая фея.

- А кто тебя на кухню пустит?

- Ну мам, я буду аккуратна. Ты же знаешь у меня хорошо получается летать.

- Ладно, но только под моим присмотром, - проинформировала хозяйка дома.

- Ураа, все на кухню, - громко скомандовала феичка.

И нам ничего не оставалось делать, как последовать за ней. Хотя это великолепная возможность поговорить со старшей омегой.

Меня уже давно терзают несколько вопросов. До сегодняшней встречи мой настрой был железный, по поводу того, что я не буду себя связывать семейными узами с другой расой.

Но после встречи с глазу на глаз со своим истинным я кажется поменял свое мнение. Хотя это не точно. Но нам работать теперь предстоит вместе. И что то точно будет.

Но нужен ли омеге, альфа – человек? Мимолетное увлечение, особенно для вампира.

- Госпожа Нана, я бы хотел задать вам несколько деликатных вопросов. Если вы не возражаете? – чуть слышно спросил я. Я все же был не до конца уверен, стоит ли вообще о таком спрашивать практически незнакомого человека.

- Ммм, смотря на сколько деликатные. Но попробовать конечно можешь. – по доброму улыбнулась мне старшая фея.

- Чисто теоретически, как бы вы отнеслись если бы узнали, что ваш истинный альфа человек?

- Так, - задумалась фея, - Ты ведь не просто так задаешь такие вопросы? Да? Твой истинный не человек?

- Да и я его встретил... опять.

- А до этого?

- До этого я даже его лица не знал. Я почувствовал его когда мы с Чонином были на вечеринке и я точно знал, что один там человек. И ... просто не стал его искать, как и он меня. А теперь мы встретились вновь. И если тогда я был готов, к тому, что мы возможно больше никогда не увидимся и уж тем более не создадим семью, то теперь когда я его увидел... моя решимость тает. И я не знаю что делать. Да и он повел себя так как будто меня не замечает...

Бракованный эльф - смерть вампиру.Where stories live. Discover now