Последнее, что я помню отчетливо, так это приказ моего похитителя, охране:
- Никого не пропускать.
А дальше все как в тумане. Темная комната в красных тонах. Огромного размера кровать с черным покрывалом. На ней наверно могли поместиться человек десять, хотя кто его знает, что тут происходило в этой несчастной комнате. Вот сейчас например если Лей не успеет, то произойдет самое настоящее изнасилование.
Я брыкался, пытался вырваться из стальных тисков альфы, но все мои попытки лишь злили его.
- Не рыпайся, - зло прорычал он, но я естественно не послушался.
«Живым не сдамся» - подумал я. « А вот прикованным...» - холодная застежка звякнула, говоря мне, что все мол деваться больше некуда. И я зло уставился на альфу.
- Ну может в следующий раз я разрешу поиграть по твоим правилам, а сейчас ты слишком дерганный. А у меня нет желания возиться с тобой.
- Следующего раза не будет, как и этого. Лучше отпусти меня по хорошему, - чуть слышно прошипел я.
- По хорошему, -эхом повторил альфа, - по хорошему, ты сейчас прекратишь дергаться и язвить. Еще не понял к кому попал? Никто тебе не поможет.
- Пошел к черту.
- Все надоело...
*Автор*
Альфа рывком развернул беспомощного омегу к себе спиной, тот на это лишь проскулил. И ахнул, когда с него слетела разорванная только что рубашка, а ягодицы задели уже давно возбужденный стояк альфы. На что сам альфа издал утробный рык, от которого у омеги пронеслись мурашки по всему телу.
Особо не церемонясь Чонин просунул сразу два пальца в тугую дырочку и начал ее разрабатывать. И по комнате тут же раздался крик «жертвы».
- Не захотел по хорошему, будет по плохому. Я предупреждал. - В ответ лишь тишина.
Казалось бы Кай требовал покорности. И омега прекратил возмущаться, но эта тишина принцу не понравилась. Вынув свои пальцы, что толком не успели ничего сделать, он тут же вошел, в уже плачущего омегу, во всю длину. И не дав привыкнуть начал в трахивать свою жертву в кровать.
Омега стонал, но не от желания, а от боли. Ведь озабоченный альфа даже не заметил, что по внутренней части бедра течет кровь. Он безжалостно порвал омегу и продолжает остервенело ублажать только свои потребности, совсем не заботясь о состоянии омеги которого даже имени не знает.
YOU ARE READING
Бракованный эльф - смерть вампиру.
FantasyПродолжение мини фф "Мой истинный из "другого мира"". Описание напишу чуть позже.