Это пахнет «королева» этих лесов

45 2 0
                                    

Граница эльфийских лесов

- Чонин ты только посмотри, какая красота, - Сэхун с восторгом рассматривал окружающий их лес, высунув голову из окна внедорожника.

- Лес как лес, ничего удивительного тут нет. И я тебе это уже говорил пол часа назад.

- Неее, пол часа назад действительно был «лес как лес», а вот сейчас этот лес действительно сказочный. Ну ты только посмотри!

- Вот, Сэхун иногда ты ведешь себя как омега...

- Это когда же? – бесцеремонно перебил младший вампира.

- Сейчас например. Смотри из окна не вывались. А то что я потом родителям говорить буду? И твои и мои мне потом башку открутят, и даже не посмотрят, что я вампир и вроде как бессмертный.

- А твои тут причем?

- Да ладно тебе, ты для них тоже как сын. Лучший сын.

- Не говори так, - возмутился Сэ.

- А как я должен говорить? Ты думаешь я не знаю, что ты каждое утро сливаешь информацию моим предкам о том как прошел вчерашний день. И ладно если бы ты просто докладывал о всех событиях вчерашнего дня. А вы сидите и чай каждое утро распиваете.

- А ты ревнуешь? – Лукаво улыбнулся друг принца.

- Нет, - твердо сказал Чонин.

- Они беспокоятся о тебе. После того случая твой папа не находил себе места. Господин Пак, тоже переживал из за вашей отдаленности, но не подавал и виду. И я не смог долго на это все смотреть. В начале я приходил примерно раз в неделю и рассказывал все самое интересное, что происходило с нами. Затем мои визиты участились, а потом я и не заметил когда стал приходить к ним каждое утро. Они тоже иногда делились чем то интересным. Но я точно знаю, что им все равно не хватает твоего внимания. Ведь раньше ты сам им все рассказывал. Я не могу заменить тебя...

- Сэ, ты чувствуешь это? – Вампир вдруг стал принюхиваться и тоже полез к открытому окну, придавив при этом друга.

- Что «это»? И слезь с меня, ты тяжелый.

- Запах, что это за запах? – и Сэхун начал тоже принюхиваться.

- Ничего не чувствую.

- Этот запах..., он так похож... на запах того омеги.

Бракованный эльф - смерть вампиру.Where stories live. Discover now